Жительница Новосибирска подает иск в суд на популярный интернет-магазин Wildberries. Женщина обвиняет компанию за отказ продать ей iPhone 13 по старой цене. Сибирячка рассказывает, что заказала смартфон еще 22 февраля – с тех пор гаджет ей не доставили, заявив, что он потерялся на складе.
Мария из Новосибирска успела заказать iPhone 13 через Wildberries 22 февраля – за несколько дней до того, как цены на технику по всей стране взвинтили в два-три раза. На тот момент смартфон стоил 69 591 рубль.
«Мой старый телефон сломался, я искала новый. Несколько дней мониторила стоимость мобильников. Хотела купить iPhone 13 с памятью на 128 гигабайт. Нашла такой на Wildberries, внесла стопроцентную предоплату. Больше десяти лет покупаю на этой платформе, и проблем никогда не было», – поделилась с КП-Новосибирск Мария.
Доставку смартфона назначили на 26-28 февраля. Судя по информации с сайта, его привезли на склад в нужные дни. Однако уведомление о том, что заказ приехал покупательнице так и не пришло.
В середине марта Мария связалась с сервисным центром компании, которая продавала американский телефон. Ей ответили, что гаджет можно не ждать, так как его потеряли на складе. Компания расторгла договор с женщиной в одностороннем порядке и предложила заново оформить заказ. iPhone 13 на тот момент стоил 120 тысяч рублей.
«Деньги мне вернули, но что я уже смогу купить на них? Сказали бы сразу, в тот же день, что телефона нет, например, и я купила бы в другом месте, пусть чуть дороже. А сейчас эта модель стоит почти 120 тысяч рублей! Более того, на протяжении длительного времени моими деньгами пользовались», – возмущается Мария.
В итоге женщина решила подать иск в суд. По мнению юриста, у нее есть все шансы отсудить так называемую ценовую разницу. Также она сможет добиться продажи ей смартфона по первоначальной цене.
Жительница Новосибирска подает иск в суд на популярный интернет-магазин Wildberries. Женщина обвиняет компанию за отказ продать ей iPhone 13 по старой цене. Сибирячка рассказывает, что заказала смартфон еще 22 февраля – с тех пор гаджет ей не доставили, заявив, что он потерялся на складе.Сибирячка судится с Wildberries из-за отказа продать ей iPhone 13 по старой цене
 Алина Гурицкая
Фото: КП-Новосибирск
Мария из Новосибирска успела заказать iPhone 13 через Wildberries 22 февраля – за несколько дней до того, как цены на технику по всей стране взвинтили в два-три раза. На тот момент смартфон стоил 69 591 рубль.
«Мой старый телефон сломался, я искала новый. Несколько дней мониторила стоимость мобильников. Хотела купить iPhone 13 с памятью на 128 гигабайт. Нашла такой на Wildberries, внесла стопроцентную предоплату. Больше десяти лет покупаю на этой платформе, и проблем никогда не было», – поделилась с КП-Новосибирск Мария.
Доставку смартфона назначили на 26-28 февраля. Судя по информации с сайта, его привезли на склад в нужные дни. Однако уведомление о том, что заказ приехал покупательнице так и не пришло.
В середине марта Мария связалась с сервисным центром компании, которая продавала американский телефон. Ей ответили, что гаджет можно не ждать, так как его потеряли на складе. Компания расторгла договор с женщиной в одностороннем порядке и предложила заново оформить заказ. iPhone 13 на тот момент стоил 120 тысяч рублей.
«Деньги мне вернули, но что я уже смогу купить на них? Сказали бы сразу, в тот же день, что телефона нет, например, и я купила бы в другом месте, пусть чуть дороже. А сейчас эта модель стоит почти 120 тысяч рублей! Более того, на протяжении длительного времени моими деньгами пользовались», – возмущается Мария.
В итоге женщина решила подать иск в суд. По мнению юриста, у нее есть все шансы отсудить так называемую ценовую разницу. Также она сможет добиться продажи ей смартфона по первоначальной цене.