Штраф в 200 тысяч рублей получила авиакомпания S7 Airlines за отказ в размещении в гостинице пассажиров, чьи рейсы были задержаны. Кроме того, прокуроры организовали проверку из-за задержки 39 и отмены 8 рейсов из Краснодара в период с 23 по 24 января.
Транспортная прокуратура Новосибирска и Барнаула проверила АО «Авиакомпания «Сибирь» на исполнение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. Прокуроры установили, что 3 октября 2021 года авиаперевозчик допустил задержку рейса из Новосибирска в Барнаул из-за неисправной работы системы авиасудна.
При этом авиакомпания не разместила в гостинице 28 пассажиров, как того требует законодательство. Как отмечают в Западно-сибирской транспортной прокуратуре, подобные инциденты с АО «Сибирь» происходили неоднократно в 2021 году.
«В отношении авиакомпании возбуждены семь дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.4 КоАП РФ "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований", по результатам рассмотрения которых авиакомпания оштрафована на общую сумму 200 тысяч рублей», – передают в прокуратуре.
Кроме того, новосибирский транспортный прокурор организовал проверку компании в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара в период с 23 по 24 января из-за неблагоприятных метеоусловий.
Напомним, что только с начала 2022 года суд дважды привлек к административной ответственности авиакомпанию S7 Airlines за отказ в перевозке пяти пассажиров из-за отсутствия свободных мест на борту. Сумма штрафов составила 60 тысяч рублей.
Штраф в 200 тысяч рублей получила авиакомпания S7 Airlines за отказ в размещении в гостинице пассажиров, чьи рейсы были задержаны. Кроме того, прокуроры организовали проверку из-за задержки 39 и отмены 8 рейсов из Краснодара в период с 23 по 24 января.Авиакомпанию S7 оштрафовали из-за неоднократных задержек рейсов
 Алина Гурицкая
Фото: архив
Транспортная прокуратура Новосибирска и Барнаула проверила АО «Авиакомпания «Сибирь» на исполнение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. Прокуроры установили, что 3 октября 2021 года авиаперевозчик допустил задержку рейса из Новосибирска в Барнаул из-за неисправной работы системы авиасудна.
При этом авиакомпания не разместила в гостинице 28 пассажиров, как того требует законодательство. Как отмечают в Западно-сибирской транспортной прокуратуре, подобные инциденты с АО «Сибирь» происходили неоднократно в 2021 году.
«В отношении авиакомпании возбуждены семь дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.4 КоАП РФ "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований", по результатам рассмотрения которых авиакомпания оштрафована на общую сумму 200 тысяч рублей», – передают в прокуратуре.
Кроме того, новосибирский транспортный прокурор организовал проверку компании в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара в период с 23 по 24 января из-за неблагоприятных метеоусловий.
Напомним, что только с начала 2022 года суд дважды привлек к административной ответственности авиакомпанию S7 Airlines за отказ в перевозке пяти пассажиров из-за отсутствия свободных мест на борту. Сумма штрафов составила 60 тысяч рублей.