В Новосибирске – новый скандал с участием крупной торговой сети. На этот раз участником конфликта стал магазин «Мария-Ра», посетительница которого пытается добиться денежной компенсации. В свой 40-летний юбилей жительница Новосибирска травмировала ногу в филиале сети на улице Объединения. После глубокого пореза о мангал, который был выставлен в зале на продажу, женщине пришлось потратить несколько десятков тысяч на медикаменты и лазерную коррекцию образовавшегося шрама. Сейчас пострадавшая пытается компенсировать причиненный ущерб, отсудив у компании полмиллиона рублей.
6 июля 2020 года жительница Новосибирска Юлия Дремова* собиралась отмечать свое 40-летие. В этот день женщина отвезла своего ребенка к маме, а сама вместе с возлюбленным готовилась к романтическому вечеру. В обеденное время пара остановилась у магазина «Мария-Ра» на улице Объединения, 29, чтобы купить необходимые продукты.
«Мой молодой человек остался ждать в машине. Мне надо было зайти по мелочи. Я пошла к нужному стеллажу и, пока выбирала продукты, почувствовала что-то неприятное, будто ползет что-то, так еще и резкую боль. Смотрю: а у меня по ноге просто огромный ручей крови течет, – рассказывает Сибкрай.ru Юлия. – Как позже выяснилось, это я просто прошла мимо коробок, который стояли абы как. В них находились портативные мангалы, а острые углы были направлены в сторону покупателей. Товар был размещен так, что покупатель попросту не смог бы заметить его».
Порез оказался очень глубоким. Истекающую кровью Юлию заметили остальные посетители магазина, которые бросились женщине на помощь: позвали сотрудников «Марии-Ра» и попросили принести аптечку.
«Больше всего меня шокировало то, что сотрудники даже не обратили внимание на окровавленного человека в зале. Одна из кассирш просто побежала убирать мангалы, аккуратно их расставлять. И вот только, когда остальные люди в магазине закричали, что нужна аптечка, когда я сказала: «Девушка, за мной кровь прям льется», продавцы обратили внимание», – вспоминает женщина.
В супермаркете аптечки не оказалось. Как рассказывает пострадавшая, сотрудники пытались найти то, чем можно было обработать или хотя бы перевязать рану – в итоге использовали обычные влажные салфетки.
«Мне было уже совсем больно, хотелось сесть, а сесть было просто некуда. Тогда один из покупателей попросил какой-нибудь стул или табуретку, которых тоже не оказалось! Одна женщина в этот момент побежала в аптеку, а другую, покупательницу, я попросила сбегать за моим мужчиной, позвать его. Попросила еще директора мне привести, но тот был в отпуске», – продолжает Юлия.
После неудачных попыток обработать рану Юлия со своим мужчиной отправились в травмпункт. Празднование дня рождения было сорвано.
«У меня были тогда босоножки на каблуках, замшевые, – все пропитаны кровью. Долго очень плакала. И день рождения, конечно, пришлось отменить. Мне говорили, что в 40 не отмечают, а я не слушала, – жалеет пострадавшая. – Так потом еще и все лето испортили: два месяца в бинтах. Думала, на этом и закончится, но остался шрам – до сих пор не могу юбки носить. Я понимаю, что для кого-то это, может, и мелочи, но я вот так вот стесняюсь».
В травмпункте Юлии поставили диагноз «открытая травма других частей голени». Женщине назначили обезболивающие и другие лекарства. А через год пострадавшая обратилась к врачу-косметологу, чтобы избавиться от рубца. Специалист прописал четыре ежемесячные процедуры по удалению шрама стоимостью три тысячи рублей, а также лазерную шлифовку – одна такая процедура может стоить девять тысяч рублей, а их потребуется более трех. Почти 40 тысяч рублей.
«Плюсом ко всему у меня все лето после травмы была куча ограничений: ни купаться, ни загорать нельзя, – рассказывает Юлия. – Я со всем этим обратилась к директору магазина. Передо мной, конечно, извинились. Предложили собрать мне пакет продуктов в качестве компенсации. Я отказалась. В июне 2021 только мне перечислили на карту пять тысяч рублей в счет морального вреда. Я считаю, что такая сумма – это просто насмешка и никак не компенсирует все неприятности, с которыми мне пришлось столкнуться».
В итоге пострадавшая обратилась к юристам и написала исковое заявление в адрес ООО «Мария-Ра» и ООО «Розница К-1», которой принадлежит сеть. В декабре 2021 года состоялось первое судебное заседание, где сторонам предложили заключить мировое соглашение. Однако Юлия с этим не согласилась, так как была недовольна отношением к себе сотрудников супермаркета и суммой компенсации. На 24 января назначено второе судебное заседание.
«Я испытала не только боль, но и чувство обиды, гнева, подавленности и дискомфорта. А сейчас я испытываю стыд! Второе лето подряд я не могу позволить себе отдых у воды, а в другое время года не могу посетить даже бассейн или заняться любым другим видом спорта. Считаю, что 500 тысяч рублей – это вполне соизмеримая нанесенному ущербу компенсация», – заключает Юлия.
Сибкрай.ru обратился к представителям «Марии-Ра» за официальным комментарием. Ответить по телефону или электронным письмом сотрудники торговой сети отказались, предложив направить письменный запрос почтой России в главный офис, который находится в Барнауле.
Напомним, что похожая ситуация произошла в августе 2021 года в магазине «Пятерочка» на улице Челюскинцев в Новосибирске. Женщина получила травму ног и была вынуждена уйти больничный после того, как на нее обрушилась стеклянная дверь холодильной витрины магазина. В течение двух месяцев пострадавшая пыталась наладить диалог с администрацией магазина, но сотрудники «Пятерочки» избегали общения. После публикации Сибкрай.ru в следственных органах организовали проверку. Сама посетительница заявила о намерении судиться с администрацией магазина.
А в феврале 2021 года суд Дзержинского района Новосибирска вынес решение по похожему случаю – пенсионерка упала в зале торгового центра «Гигант», не заметив металлическое препятствие на полу. Она была госпитализирована сотрудниками скорой помощи. Вред здоровью пострадавшей был оценен как тяжкий. В больнице женщине пришлось перенести операцию. Пенсионерка требовала за моральный ущерб 800 тысяч рублей. Суд признал виновность «Гиганта», но сумму ущерба оценил в 200 тысяч.
Еще один скандальный инцидент в «Пятерочке» произошел 19 октября. В магазин по адресу проспект Дзержинский, 1/3 13-летний мальчик пришел за лимонадом. Как рассказала его мать Татьяна, ребенок ходил между рядов магазина, в то время, как за ним пристально следил охранник магазина «Пятерочка» от ЧОП «Гром». В какой-то момент взрослый мужчина начал допрашивать подростка, дергать его, нецензурно выражаться, а затем скрутил и ударил между лопаток. После этого мальчика увезли в больницу, а его мать обратилась в полицию. Скандальная история заинтересовала правоохранительные органы. Глава СКР Александр Бастрыкин взял на личный контроль проверку инцидента. Он поручил исполняющему обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области Антону Бадулину доложить о ходе проверки по факту причинения телесных повреждений малолетнему ребенку работником охранного предприятия.
*фамилия героя материала изменена
В Новосибирске – новый скандал с участием крупной торговой сети. На этот раз участником конфликта стал магазин «Мария-Ра», посетительница которого пытается добиться денежной компенсации. В свой 40-летний юбилей жительница Новосибирска травмировала ногу в филиале сети на улице Объединения. После глубокого пореза о мангал, который был выставлен в зале на продажу, женщине пришлось потратить несколько десятков тысяч на медикаменты и лазерную коррекцию образовавшегося шрама. Сейчас пострадавшая пытается компенсировать причиненный ущерб, отсудив у компании полмиллиона рублей.«Босоножки пропитались кровью»: изрезавшая ногу в «Марии-Ра» женщина судится с сетью на полмиллиона рублей (ВИДЕО)
 Алина Гурицкая
Фото: герой материала
6 июля 2020 года жительница Новосибирска Юлия Дремова* собиралась отмечать свое 40-летие. В этот день женщина отвезла своего ребенка к маме, а сама вместе с возлюбленным готовилась к романтическому вечеру. В обеденное время пара остановилась у магазина «Мария-Ра» на улице Объединения, 29, чтобы купить необходимые продукты.
«Мой молодой человек остался ждать в машине. Мне надо было зайти по мелочи. Я пошла к нужному стеллажу и, пока выбирала продукты, почувствовала что-то неприятное, будто ползет что-то, так еще и резкую боль. Смотрю: а у меня по ноге просто огромный ручей крови течет, – рассказывает Сибкрай.ru Юлия. – Как позже выяснилось, это я просто прошла мимо коробок, который стояли абы как. В них находились портативные мангалы, а острые углы были направлены в сторону покупателей. Товар был размещен так, что покупатель попросту не смог бы заметить его».
Порез оказался очень глубоким. Истекающую кровью Юлию заметили остальные посетители магазина, которые бросились женщине на помощь: позвали сотрудников «Марии-Ра» и попросили принести аптечку.
«Больше всего меня шокировало то, что сотрудники даже не обратили внимание на окровавленного человека в зале. Одна из кассирш просто побежала убирать мангалы, аккуратно их расставлять. И вот только, когда остальные люди в магазине закричали, что нужна аптечка, когда я сказала: «Девушка, за мной кровь прям льется», продавцы обратили внимание», – вспоминает женщина.
В супермаркете аптечки не оказалось. Как рассказывает пострадавшая, сотрудники пытались найти то, чем можно было обработать или хотя бы перевязать рану – в итоге использовали обычные влажные салфетки.
«Мне было уже совсем больно, хотелось сесть, а сесть было просто некуда. Тогда один из покупателей попросил какой-нибудь стул или табуретку, которых тоже не оказалось! Одна женщина в этот момент побежала в аптеку, а другую, покупательницу, я попросила сбегать за моим мужчиной, позвать его. Попросила еще директора мне привести, но тот был в отпуске», – продолжает Юлия.
После неудачных попыток обработать рану Юлия со своим мужчиной отправились в травмпункт. Празднование дня рождения было сорвано.
«У меня были тогда босоножки на каблуках, замшевые, – все пропитаны кровью. Долго очень плакала. И день рождения, конечно, пришлось отменить. Мне говорили, что в 40 не отмечают, а я не слушала, – жалеет пострадавшая. – Так потом еще и все лето испортили: два месяца в бинтах. Думала, на этом и закончится, но остался шрам – до сих пор не могу юбки носить. Я понимаю, что для кого-то это, может, и мелочи, но я вот так вот стесняюсь».
В травмпункте Юлии поставили диагноз «открытая травма других частей голени». Женщине назначили обезболивающие и другие лекарства. А через год пострадавшая обратилась к врачу-косметологу, чтобы избавиться от рубца. Специалист прописал четыре ежемесячные процедуры по удалению шрама стоимостью три тысячи рублей, а также лазерную шлифовку – одна такая процедура может стоить девять тысяч рублей, а их потребуется более трех. Почти 40 тысяч рублей.
«Плюсом ко всему у меня все лето после травмы была куча ограничений: ни купаться, ни загорать нельзя, – рассказывает Юлия. – Я со всем этим обратилась к директору магазина. Передо мной, конечно, извинились. Предложили собрать мне пакет продуктов в качестве компенсации. Я отказалась. В июне 2021 только мне перечислили на карту пять тысяч рублей в счет морального вреда. Я считаю, что такая сумма – это просто насмешка и никак не компенсирует все неприятности, с которыми мне пришлось столкнуться».
В итоге пострадавшая обратилась к юристам и написала исковое заявление в адрес ООО «Мария-Ра» и ООО «Розница К-1», которой принадлежит сеть. В декабре 2021 года состоялось первое судебное заседание, где сторонам предложили заключить мировое соглашение. Однако Юлия с этим не согласилась, так как была недовольна отношением к себе сотрудников супермаркета и суммой компенсации. На 24 января назначено второе судебное заседание.
«Я испытала не только боль, но и чувство обиды, гнева, подавленности и дискомфорта. А сейчас я испытываю стыд! Второе лето подряд я не могу позволить себе отдых у воды, а в другое время года не могу посетить даже бассейн или заняться любым другим видом спорта. Считаю, что 500 тысяч рублей – это вполне соизмеримая нанесенному ущербу компенсация», – заключает Юлия.
Сибкрай.ru обратился к представителям «Марии-Ра» за официальным комментарием. Ответить по телефону или электронным письмом сотрудники торговой сети отказались, предложив направить письменный запрос почтой России в главный офис, который находится в Барнауле.
Напомним, что похожая ситуация произошла в августе 2021 года в магазине «Пятерочка» на улице Челюскинцев в Новосибирске. Женщина получила травму ног и была вынуждена уйти больничный после того, как на нее обрушилась стеклянная дверь холодильной витрины магазина. В течение двух месяцев пострадавшая пыталась наладить диалог с администрацией магазина, но сотрудники «Пятерочки» избегали общения. После публикации Сибкрай.ru в следственных органах организовали проверку. Сама посетительница заявила о намерении судиться с администрацией магазина.
А в феврале 2021 года суд Дзержинского района Новосибирска вынес решение по похожему случаю – пенсионерка упала в зале торгового центра «Гигант», не заметив металлическое препятствие на полу. Она была госпитализирована сотрудниками скорой помощи. Вред здоровью пострадавшей был оценен как тяжкий. В больнице женщине пришлось перенести операцию. Пенсионерка требовала за моральный ущерб 800 тысяч рублей. Суд признал виновность «Гиганта», но сумму ущерба оценил в 200 тысяч.
Еще один скандальный инцидент в «Пятерочке» произошел 19 октября. В магазин по адресу проспект Дзержинский, 1/3 13-летний мальчик пришел за лимонадом. Как рассказала его мать Татьяна, ребенок ходил между рядов магазина, в то время, как за ним пристально следил охранник магазина «Пятерочка» от ЧОП «Гром». В какой-то момент взрослый мужчина начал допрашивать подростка, дергать его, нецензурно выражаться, а затем скрутил и ударил между лопаток. После этого мальчика увезли в больницу, а его мать обратилась в полицию. Скандальная история заинтересовала правоохранительные органы. Глава СКР Александр Бастрыкин взял на личный контроль проверку инцидента. Он поручил исполняющему обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области Антону Бадулину доложить о ходе проверки по факту причинения телесных повреждений малолетнему ребенку работником охранного предприятия.
*фамилия героя материала изменена