Городской общественный транспорт продолжает бить пассажиров током. На этот раз о электротравме, полученной после поездки на троллейбусе, сообщил мужчина, пострадал он и его шестилетний сын. Прокуроры и следователи уже начали разбираться в причинах случившегося.
Как сообщили в СК России по Новосибирской области, инцидент случился 5 декабря в Дзержинском районе, когда новосибирец вместе со своим шестилетним сыном ехал в троллейбусе №10. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали в СК России по Новосибирской области.
По данному факту следователи уже проводят доследственную проверку по статье 238 УК РФ. Кроме того, ситуацией заинтересовался и прокурор города Новосибирска Роман Сивак. Он тоже организовал свою проверку по факту причинения вреда здоровью в общественном транспорте.
«Прокуратура оценит соблюдение законодательства о безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», – сообщили в прокуратуре Новосибирской области.
За минувшую неделю это уже не первый случай, когда пассажиров общественного транспорта бьет током. Напомним, 2 декабря на остановке «Красный проспект» женщина выходила из троллейбуса №23. Спускаясь по ступеням, она получила сильный удар током.
«Кондуктор и водитель транспортного средства на данное происшествие никак не отреагировали, – уточняют следователи. – Состояние пострадавшей девушки ухудшилось, и она была госпитализирована в медицинское учреждение».
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».
«Часть парка трамваев также технически изношена, что подтверждается многочисленными записями водителей в «книгах трамвая»: «на вагоне нельзя работать», «очень сильно трясет вагон», «плохо работает вторая дверь, самопроизвольное возгорание аварийного тумблера правой двери», – говорится в сообщении прокуратуры Новосибирской области.
В марте этого года директору МКП Новосибирска «Горэлектротранспорт» внесено представление об устранении выявленных нарушений.
Городской общественный транспорт продолжает бить пассажиров током. На этот раз о электротравме, полученной после поездки на троллейбусе, сообщил мужчина, пострадал он и его шестилетний сын. Прокуроры и следователи уже начали разбираться в причинах случившегося.
Как сообщили в СК России по Новосибирской области, инцидент случился 5 декабря в Дзержинском районе, когда новосибирец вместе со своим шестилетним сыном ехал в троллейбусе №10. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали в СК России по Новосибирской области.
По данному факту следователи уже проводят доследственную проверку по статье 238 УК РФ. Кроме того, ситуацией заинтересовался и прокурор города Новосибирска Роман Сивак. Он тоже организовал свою проверку по факту причинения вреда здоровью в общественном транспорте.
«Прокуратура оценит соблюдение законодательства о безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», – сообщили в прокуратуре Новосибирской области.
За минувшую неделю это уже не первый случай, когда пассажиров общественного транспорта бьет током. Напомним, 2 декабря на остановке «Красный проспект» женщина выходила из троллейбуса №23. Спускаясь по ступеням, она получила сильный удар током.
«Кондуктор и водитель транспортного средства на данное происшествие никак не отреагировали, – уточняют следователи. – Состояние пострадавшей девушки ухудшилось, и она была госпитализирована в медицинское учреждение».
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».
«Часть парка трамваев также технически изношена, что подтверждается многочисленными записями водителей в «книгах трамвая»: «на вагоне нельзя работать», «очень сильно трясет вагон», «плохо работает вторая дверь, самопроизвольное возгорание аварийного тумблера правой двери», – говорится в сообщении прокуратуры Новосибирской области.
В марте этого года директору МКП Новосибирска «Горэлектротранспорт» внесено представление об устранении выявленных нарушений.