Жительница Новосибирска обвинила сотрудника отдела сотовой связи в мошенничестве. По словам женщины, работник обманул ее отца-пенсионера на десять тысяч рублей. Дочь клиента намерена обратиться в правоохранительные органы, уверяя, что сотрудник отдела сотовой связиобманом завладел телефоном пожилого человека и перевел средства с его счета на свой счет.
В сообществе «Черный список Новосибирск» появился рассказ жительницы города о том, как обманули ее отца-пенсионера. По словам женщины, инцидент произошел в торговом центре «Версаль». 60-летний мужчина обратился в салон сотовой связи с просьбой сменить тарифный план, так как с него ежемесячно списывается большая абонентская плата.
«Мужчина с бейджиком заместителя директора Владимир взял телефон, немного подержав его в руках, сказал, что у папы подключен автоплатеж, и чтобы его отключить, ему понадобится банковская карта, – сообщила дочь пострадавшего. – Отец отдал карту и остался ждать в отделе. Мужчина за прилавком копался в телефоне около часа, затем передал его отцу и сказал, что все хорошо».
Ничего не подозревая, пенсионер пошел домой. А спустя время стало известно о списании с его банковской карты существенной суммы денег.
«Мой брат, зайдя в приложение, обнаружил, что некоторое время назад с папиной карты был совершен перевод на неизвестное имя в сумме десять тысяч рублей. Он позвонил папе, сообщил об этом, тот вернулся в отдел. Товарищ за прилавком испугался, сказал, что через десять минут вернет все. Они вышли на улицу и он отдал папе деньги наличкой», – рассказала дочь пострадавшего.
Несмотря на то, что все средства были возвращены их владельцу, семья не намерена закрывать глаза на такое. Дочь пострадавшего собирается подавать заявление в полицию и планирует обратиться в прокуратуру.
«Я очень возмущена! Я обязательно этим займусь. В данном случае история закончилась более или менее удачно. Но вы представьте, сколько пожилых людей за день могут не заметить подобного обмана? Меня не столько огорчает момент потери десяти тысяч рублей, сколько то, что пожилой человек с больным сердцем может расстроиться, и насколько печально это может закончится», – возмутилась женщина.
Бывший сотрудник этого сотового оператора Сергей рассказал Сибкрай.ru, что уже сталкивался с подобными инцидентами во время работы.
«Я сам бывший администратор. Такое уже у нас происходило, и обычно после такой дичи увольняют, – поделился мужчина. – Даже за «левую симку», если узнают, могут выгнать. А после этого случая сотруднику вообще уголовка светит».
Сибкрай.ru направил запрос оператору сотовой связи с просьбой прокомментировать инцидент и сообщить о рабочем статусе сотрудника, которого заподозрили в мошенничестве.
«Описанный эпизод полностью выдуман, такого инцидента не было. В штате в ТЦ "Версаль" нет никого с именем Владимир. Более того, там вообще нет мужчин. Мы уже разбираемся, кто и зачем распространяет эту ложную информацию», – ответили в пресс-службе сотовой компании.
Пост с жалобой был удален из паблика, но у Сибкрай.ru остался скриншот записи.
Жительница Новосибирска обвинила сотрудника отдела сотовой связи в мошенничестве. По словам женщины, работник обманул ее отца-пенсионера на десять тысяч рублей. Дочь клиента намерена обратиться в правоохранительные органы, уверяя, что сотрудник отдела сотовой связиобманом завладел телефоном пожилого человека и перевел средства с его счета на свой счет.
В сообществе «Черный список Новосибирск» появился рассказ жительницы города о том, как обманули ее отца-пенсионера. По словам женщины, инцидент произошел в торговом центре «Версаль». 60-летний мужчина обратился в салон сотовой связи с просьбой сменить тарифный план, так как с него ежемесячно списывается большая абонентская плата.
«Мужчина с бейджиком заместителя директора Владимир взял телефон, немного подержав его в руках, сказал, что у папы подключен автоплатеж, и чтобы его отключить, ему понадобится банковская карта, – сообщила дочь пострадавшего. – Отец отдал карту и остался ждать в отделе. Мужчина за прилавком копался в телефоне около часа, затем передал его отцу и сказал, что все хорошо».
Ничего не подозревая, пенсионер пошел домой. А спустя время стало известно о списании с его банковской карты существенной суммы денег.
«Мой брат, зайдя в приложение, обнаружил, что некоторое время назад с папиной карты был совершен перевод на неизвестное имя в сумме десять тысяч рублей. Он позвонил папе, сообщил об этом, тот вернулся в отдел. Товарищ за прилавком испугался, сказал, что через десять минут вернет все. Они вышли на улицу и он отдал папе деньги наличкой», – рассказала дочь пострадавшего.
Несмотря на то, что все средства были возвращены их владельцу, семья не намерена закрывать глаза на такое. Дочь пострадавшего собирается подавать заявление в полицию и планирует обратиться в прокуратуру.
«Я очень возмущена! Я обязательно этим займусь. В данном случае история закончилась более или менее удачно. Но вы представьте, сколько пожилых людей за день могут не заметить подобного обмана? Меня не столько огорчает момент потери десяти тысяч рублей, сколько то, что пожилой человек с больным сердцем может расстроиться, и насколько печально это может закончится», – возмутилась женщина.
Бывший сотрудник этого сотового оператора Сергей рассказал Сибкрай.ru, что уже сталкивался с подобными инцидентами во время работы.
«Я сам бывший администратор. Такое уже у нас происходило, и обычно после такой дичи увольняют, – поделился мужчина. – Даже за «левую симку», если узнают, могут выгнать. А после этого случая сотруднику вообще уголовка светит».
Сибкрай.ru направил запрос оператору сотовой связи с просьбой прокомментировать инцидент и сообщить о рабочем статусе сотрудника, которого заподозрили в мошенничестве.
«Описанный эпизод полностью выдуман, такого инцидента не было. В штате в ТЦ "Версаль" нет никого с именем Владимир. Более того, там вообще нет мужчин. Мы уже разбираемся, кто и зачем распространяет эту ложную информацию», – ответили в пресс-службе сотовой компании.
Пост с жалобой был удален из паблика, но у Сибкрай.ru остался скриншот записи.