Еще одна жительница Новосибирска пожаловалась на торговую сеть «Пятерочка». Женщина получила травму ног и была вынуждена уйти больничный после того, как на нее обрушилась стеклянная дверь холодильной витрины магазина. В течение двух месяцев пострадавшая пытается наладить диалог с администрацией магазина, но сотрудники «Пятерочки» избегают общения.
Жительница Новосибирска Оксана Корякина 19 августа пошла в магазин за продуктами. Нужно было купить хлеба, молока. Отправилась женщина «Пятерочку» по адресу – Челюскинцев, 15б, где неоднократно делала покупки, поэтому о том, что ожидает ее в магазине на этот раз, она даже не задумывалась.
«Проходя мимо холодильников с колбасой, решив взять одну палку, я начала открывать дверцу, которая на меня стала падать. Я хотела ее придержать, но даже не помню, как так получилось, но она на меня резко упала, и я оказалась на полу. Лежала буквально на куче стекол, вся нога была в крови, шевелиться было очень больно», – рассказала Сибкрай.ru Оксана Корякина.
Момент падения двери холодильной витрины попал на камеру видеонаблюдения. На кадрах видно, что стеклянная дверь падает на женщину, отчего та приземляется на пол под градом осколков. К Оксане быстро подбегает другая покупательница магазина, помогает встать.
«Было много крови, сильный испуг. Я буквально видела стекла в ноге. Сразу подошли ко мне женщина-покупательница – она помогла мне встать, руку протянула. Минут через семь подошел директор магазина и две девушки-работницы. Они попытались оказать помощь, но у них на месте не оказалось аптечки. Тогда они начали протирать меня салфетками, которые у них были, масками одноразовыми, – вспоминает женщина. – Я позвонила мужу, чтобы он меня забрал. Пока ждали, нога у меня очень сильно кровила. Девочки-кассирши пытались что-то сделать. Начали прямо на вот эти ручьи крови пластырь налеплять. Я предлагала им дать денег, чтобы в аптеку сбегали, но они отвергали просьбу, говорили, что сами все сделают».
Пострадавшая не стала вызывать скорую помощь, так как дома ее ждал маленький ребенок. В больницу Оксане все же пришлось обратиться уже вечером того дня. Врачи вытащили из ее ноги три крупных осколка – зашивать кожу не стали. Сказали, что заживет без дополнительного вмешательства.
«Нога у меня до сих пор кровоточила. Не зашили это все. Кровь остановили. Пришлось сесть на больничный и периодически ходить на перевязки. Дома я осталась до 1 сентября, при этом я только-только вышла из отпуска», – поясняет Оксана Корякина.
После посещения травмпункта пострадавшая позвонила на горячую линию «Пятерочки», обрисовала всю ситуацию. Ее обращению присвоили номер и сказали ожидать ответа в течение 10-15 дней.
«После – я каждую неделю перезванивала, уточняла. Мне сначала говорили, что в течение двух недель, потом трех, а затем – в течение месяца рассмотрение. В общем, до сих пор я звоню, меня все кормят завтраками, но четких ответов я не получаю», – дополнила пострадавшая покупательница.
Последний раз разговор с администрацией торговой сети состоялся 20 октября. Из него становится ясно, что в «Пятерочке» признают факт задержки ответа, но при этом давать разъяснений ситуации не торопятся.
– Данная заявка еще в работе находится, – сообщает оператор call-центра по телефону.
– В смысле, два месяца она в работе? А сколько она должна обрабатываться? – возмущается Оксана.
– Максимальный срок – 30 календарных дней. Но, да, я вижу, что все сроки вышли. Информацию могу передать только вышестоящему руководству для дальнейшего рассмотрения.
– У вас каждую неделю скорейшее рассмотрение делают, и оно никак не ускоряется.
– Так как сейчас очень большая загруженность, специалистам требуется больше времени…
– То есть, если бы был летальный исход, если бы меня ваше стекло убило, то вопрос также бы решался? Если со мной завтра не свяжутся до обеда, то я оформляю претензию в вышестоящую инстанцию.
– Хорошо, заявку я зафиксирую, – завершает разговор оператор.
Ответить Оксане в «Пятерочке» до сих пор не решились, однако предоставили видеозапись с камер.
Сибкрай.ru направил запрос в X5Group, которой принадлежит «Пятерочка», с просьбой прокомментировать ситуацию и сообщить, планирует ли торговая сеть компенсировать моральный и материальный ущерб покупательнице, которую порезало осколками от оборудования магазина.
В феврале этого года суд Дзержинского района Новосибирска вынес решение по похожему случаю – пенсионерка упала в торговом центре «Гигант», не заметив металлическое препятствие на полу. Она была госпитализирована сотрудниками скорой помощи. Вред здоровью пострадавшей был оценен как тяжкий. В больнице женщине пришлось перенести операцию. Пенсионерка требовала за моральный ущерб 800 тысяч рублей. Суд признал виновность «Гиганта», но сумму ущерба оценил в 200 тысяч.
Напомним, что еще один скандальный инцидент в «Пятерочке» произошел 19 октября. В магазин по адресу проспект Дзержинский, 1/3 13-летний мальчик пришел за лимонадом. Как рассказала его мать Татьяна, ребенок ходил между рядов магазина, в то время, как за ним пристально следил охранник магазина «Пятерочка» от ЧОП «Гром». В какой-то момент взрослый мужчина начал допрашивать подростка, дергать его, нецензурно выражаться, а затем скрутил и ударил между лопаток. После этого мальчика увезли в больницу, а его мать обратилась в полицию. Скандальная история заинтересовала правоохранительные органы. Глава СКР Александр Бастрыкин взял на личный контроль проверку инцидента. Он поручил исполняющему обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области Антону Бадулину доложить о ходе проверки по факту причинения телесных повреждений малолетнему ребенку работником охранного предприятия.
Еще одна жительница Новосибирска пожаловалась на торговую сеть «Пятерочка». Женщина получила травму ног и была вынуждена уйти больничный после того, как на нее обрушилась стеклянная дверь холодильной витрины магазина. В течение двух месяцев пострадавшая пытается наладить диалог с администрацией магазина, но сотрудники «Пятерочки» избегают общения.
Жительница Новосибирска Оксана Корякина 19 августа пошла в магазин за продуктами. Нужно было купить хлеба, молока. Отправилась женщина «Пятерочку» по адресу – Челюскинцев, 15б, где неоднократно делала покупки, поэтому о том, что ожидает ее в магазине на этот раз, она даже не задумывалась.
«Проходя мимо холодильников с колбасой, решив взять одну палку, я начала открывать дверцу, которая на меня стала падать. Я хотела ее придержать, но даже не помню, как так получилось, но она на меня резко упала, и я оказалась на полу. Лежала буквально на куче стекол, вся нога была в крови, шевелиться было очень больно», – рассказала Сибкрай.ru Оксана Корякина.
Момент падения двери холодильной витрины попал на камеру видеонаблюдения. На кадрах видно, что стеклянная дверь падает на женщину, отчего та приземляется на пол под градом осколков. К Оксане быстро подбегает другая покупательница магазина, помогает встать.
«Было много крови, сильный испуг. Я буквально видела стекла в ноге. Сразу подошли ко мне женщина-покупательница – она помогла мне встать, руку протянула. Минут через семь подошел директор магазина и две девушки-работницы. Они попытались оказать помощь, но у них на месте не оказалось аптечки. Тогда они начали протирать меня салфетками, которые у них были, масками одноразовыми, – вспоминает женщина. – Я позвонила мужу, чтобы он меня забрал. Пока ждали, нога у меня очень сильно кровила. Девочки-кассирши пытались что-то сделать. Начали прямо на вот эти ручьи крови пластырь налеплять. Я предлагала им дать денег, чтобы в аптеку сбегали, но они отвергали просьбу, говорили, что сами все сделают».
Пострадавшая не стала вызывать скорую помощь, так как дома ее ждал маленький ребенок. В больницу Оксане все же пришлось обратиться уже вечером того дня. Врачи вытащили из ее ноги три крупных осколка – зашивать кожу не стали. Сказали, что заживет без дополнительного вмешательства.
«Нога у меня до сих пор кровоточила. Не зашили это все. Кровь остановили. Пришлось сесть на больничный и периодически ходить на перевязки. Дома я осталась до 1 сентября, при этом я только-только вышла из отпуска», – поясняет Оксана Корякина.
После посещения травмпункта пострадавшая позвонила на горячую линию «Пятерочки», обрисовала всю ситуацию. Ее обращению присвоили номер и сказали ожидать ответа в течение 10-15 дней.
«После – я каждую неделю перезванивала, уточняла. Мне сначала говорили, что в течение двух недель, потом трех, а затем – в течение месяца рассмотрение. В общем, до сих пор я звоню, меня все кормят завтраками, но четких ответов я не получаю», – дополнила пострадавшая покупательница.
Последний раз разговор с администрацией торговой сети состоялся 20 октября. Из него становится ясно, что в «Пятерочке» признают факт задержки ответа, но при этом давать разъяснений ситуации не торопятся.
– Данная заявка еще в работе находится, – сообщает оператор call-центра по телефону.
– В смысле, два месяца она в работе? А сколько она должна обрабатываться? – возмущается Оксана.
– Максимальный срок – 30 календарных дней. Но, да, я вижу, что все сроки вышли. Информацию могу передать только вышестоящему руководству для дальнейшего рассмотрения.
– У вас каждую неделю скорейшее рассмотрение делают, и оно никак не ускоряется.
– Так как сейчас очень большая загруженность, специалистам требуется больше времени…
– То есть, если бы был летальный исход, если бы меня ваше стекло убило, то вопрос также бы решался? Если со мной завтра не свяжутся до обеда, то я оформляю претензию в вышестоящую инстанцию.
– Хорошо, заявку я зафиксирую, – завершает разговор оператор.
Ответить Оксане в «Пятерочке» до сих пор не решились, однако предоставили видеозапись с камер.
Сибкрай.ru направил запрос в X5Group, которой принадлежит «Пятерочка», с просьбой прокомментировать ситуацию и сообщить, планирует ли торговая сеть компенсировать моральный и материальный ущерб покупательнице, которую порезало осколками от оборудования магазина.
В феврале этого года суд Дзержинского района Новосибирска вынес решение по похожему случаю – пенсионерка упала в торговом центре «Гигант», не заметив металлическое препятствие на полу. Она была госпитализирована сотрудниками скорой помощи. Вред здоровью пострадавшей был оценен как тяжкий. В больнице женщине пришлось перенести операцию. Пенсионерка требовала за моральный ущерб 800 тысяч рублей. Суд признал виновность «Гиганта», но сумму ущерба оценил в 200 тысяч.
Напомним, что еще один скандальный инцидент в «Пятерочке» произошел 19 октября. В магазин по адресу проспект Дзержинский, 1/3 13-летний мальчик пришел за лимонадом. Как рассказала его мать Татьяна, ребенок ходил между рядов магазина, в то время, как за ним пристально следил охранник магазина «Пятерочка» от ЧОП «Гром». В какой-то момент взрослый мужчина начал допрашивать подростка, дергать его, нецензурно выражаться, а затем скрутил и ударил между лопаток. После этого мальчика увезли в больницу, а его мать обратилась в полицию. Скандальная история заинтересовала правоохранительные органы. Глава СКР Александр Бастрыкин взял на личный контроль проверку инцидента. Он поручил исполняющему обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области Антону Бадулину доложить о ходе проверки по факту причинения телесных повреждений малолетнему ребенку работником охранного предприятия.