Всем памятны новые форматы и сервисы Сбербанка. Претендующий на звание самого народного банка финансовый гигант не всегда честен со своими клиентами. В этом на собственном опыте убедилась 19-летняя жительница Новосибирска, которая с 14 лет дружила со Сбером. В этом году старая дружба дала трещину и виной тому, конечно, деньги.
5 мая на телефон Виктории (персональные данные героини в редакции имеются) стали массово приходить сообщения о списании с ее счета различных сумм – по восемь, по десять тысяч рублей.
– Сообщения приходили друг за другом, и вся сумма с карты была списана буквально за несколько минут, – рассказывает пострадавшая. – Я когда это увидела, позвонила на горячую линию Сбербанка. Попросила заблокировать карту. Ее заблокировали. Потом я опять же обратилась на горячую линию с вопросом о том, что же мне в этой ситуации делать?
Бежать в банк? Но, увы, благодаря коронавирусной инфекции в мае были объявлены длинные выходные, и законопослушный банк отдыхал. Девушка писала на электронную почту банка и в круглосуточный чат. Выяснила, что претензии надо заявить в течение 24 часов. Поэтому свое заявление о беде на следующий день она отправила по почте в Центральный офис Сбербанка в Москву. Также она подала заявление в полицию, хотя надежды было мало. Ведь в приходивших на мобильник уведомлениях о списании средств в разделе «реквизиты получателя» значилось: Прага, Чехия! Вряд ли новосибирские полицейские имеют серьезные международные связи и могут в период борьбы с COVID-19 срочно метнуться для обследования места преступления в столицу Чехии. Кстати, сумма была немаленькая – с пятью нулями.
– 7 мая я смогла попасть в офис Сбербанка, где получила выписку по счету, – продолжает рассказ Виктория. – Судя по ней, у меня на счету еще сохранялась значительная сумма. Я попросила ее обналичить. Потому что по выписке она еще как бы числилась на лицевом счету. Банк мне отказал, при том никакие документы, почему он принял такое решение, не предоставил. Из офиса я написала еще одно обращение о возврате. И потом мне пришел отказ, так как деньги как бы были сняты с использованием средств персонального доступа, как бы с моим телефоном.
Уже больше месяца клиентка «бодается» со своим банком, который ничего внятного не смог объяснить ни тогда, ни сейчас: «У банка нет оснований для пересмотра принятого решения и возврата денежных средств. Ознакомиться с полным текстом ответа вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн»…
Ссылаются на то, что якобы она сама эти деньги сняла. Хотя по документам средства были обналичены в Чехии. У Виктории есть заграничный паспорт, и она не раз бывала за рубежами нашей Родины. Правда, в красавице-Праге ни разу не была! И, насколько ей известно, знакомых у нее там тоже нет. В паспорте штамп о пересечении государственной границы Российской Федерации в мае или чуть ранее отсутствует. Конечно, ведь во время банковскго кошмара она находилась в Новосибирске.
В настоящее время Виктория готовит заявление в суд. Но и здесь Сбербанк ей не подмога. Она попыталась получить копию договора об открытии карты, с которой неведомо куда «ушли» тысячи, где значились права и обязанности сторон. Но в офисе ей сообщили, что этот документ с ее подписью, увы, утерян.
Сбербанк – надежный банк, но надежд для пострадавших он не оставляет. Лишь восхитительный кэшбэк, да еще креативные и новые лица, символизирующие надежность стабильность в лице Дани Милохина и его стареющего покровителя.
Всем памятны новые форматы и сервисы Сбербанка. Претендующий на звание самого народного банка финансовый гигант не всегда честен со своими клиентами. В этом на собственном опыте убедилась 19-летняя жительница Новосибирска, которая с 14 лет дружила со Сбером. В этом году старая дружба дала трещину и виной тому, конечно, деньги.
5 мая на телефон Виктории (персональные данные героини в редакции имеются) стали массово приходить сообщения о списании с ее счета различных сумм – по восемь, по десять тысяч рублей.
– Сообщения приходили друг за другом, и вся сумма с карты была списана буквально за несколько минут, – рассказывает пострадавшая. – Я когда это увидела, позвонила на горячую линию Сбербанка. Попросила заблокировать карту. Ее заблокировали. Потом я опять же обратилась на горячую линию с вопросом о том, что же мне в этой ситуации делать?
Бежать в банк? Но, увы, благодаря коронавирусной инфекции в мае были объявлены длинные выходные, и законопослушный банк отдыхал. Девушка писала на электронную почту банка и в круглосуточный чат. Выяснила, что претензии надо заявить в течение 24 часов. Поэтому свое заявление о беде на следующий день она отправила по почте в Центральный офис Сбербанка в Москву. Также она подала заявление в полицию, хотя надежды было мало. Ведь в приходивших на мобильник уведомлениях о списании средств в разделе «реквизиты получателя» значилось: Прага, Чехия! Вряд ли новосибирские полицейские имеют серьезные международные связи и могут в период борьбы с COVID-19 срочно метнуться для обследования места преступления в столицу Чехии. Кстати, сумма была немаленькая – с пятью нулями.
– 7 мая я смогла попасть в офис Сбербанка, где получила выписку по счету, – продолжает рассказ Виктория. – Судя по ней, у меня на счету еще сохранялась значительная сумма. Я попросила ее обналичить. Потому что по выписке она еще как бы числилась на лицевом счету. Банк мне отказал, при том никакие документы, почему он принял такое решение, не предоставил. Из офиса я написала еще одно обращение о возврате. И потом мне пришел отказ, так как деньги как бы были сняты с использованием средств персонального доступа, как бы с моим телефоном.
Уже больше месяца клиентка «бодается» со своим банком, который ничего внятного не смог объяснить ни тогда, ни сейчас: «У банка нет оснований для пересмотра принятого решения и возврата денежных средств. Ознакомиться с полным текстом ответа вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн»…
Ссылаются на то, что якобы она сама эти деньги сняла. Хотя по документам средства были обналичены в Чехии. У Виктории есть заграничный паспорт, и она не раз бывала за рубежами нашей Родины. Правда, в красавице-Праге ни разу не была! И, насколько ей известно, знакомых у нее там тоже нет. В паспорте штамп о пересечении государственной границы Российской Федерации в мае или чуть ранее отсутствует. Конечно, ведь во время банковскго кошмара она находилась в Новосибирске.
В настоящее время Виктория готовит заявление в суд. Но и здесь Сбербанк ей не подмога. Она попыталась получить копию договора об открытии карты, с которой неведомо куда «ушли» тысячи, где значились права и обязанности сторон. Но в офисе ей сообщили, что этот документ с ее подписью, увы, утерян.
Сбербанк – надежный банк, но надежд для пострадавших он не оставляет. Лишь восхитительный кэшбэк, да еще креативные и новые лица, символизирующие надежность стабильность в лице Дани Милохина и его стареющего покровителя.