Лента новостей

Все новости

Популярное

«Онлайн-режим и никакой пыли»: за что работающие в пандемию коронавируса предприятия в Новосибирске штрафуют?

 Владислав Москвин   Фото: автор

«Онлайн-режим и никакой пыли»: за что работающие в пандемию коронавируса предприятия в Новосибирске штрафуют?

Новосибирские транспортные компании возобновили работу, и теперь у областного минтранса прибавилось забот. За все время работы грузоперевозчиков в условиях пандемии проверили порядка 140 предприятий и в пяти из них обнаружили нарушения. Однако есть в регионе и образцовые, по мнению правительства, компании, в которых все требования в период пандемии коронавируса выполняются. Одно из таких лично проинспектировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий.

Работа в компании «ПЭК» не останавливается ни на минуту. Круглосуточно грузчики и контролеры принимают коробки с посылками, загружают и разгружают огромные фуры, взвешивают и сортируют отправления. Это муравейник, который живет в своем темпе, независимо от восходов и заходов солнца. В таких условиях, казалось бы, о защите от коронавируса нет и речи, но директор новосибирского филиала компании Игорь Нагорнюк рассказал, как можно продолжить работу даже в период ограничительных мер.


00000IMG_00000_BURST20200508130937081_COVER.jpg

В условиях борьбы с пандемией коронавируса компания просто перешла в онлайн и работает через сайт, а клиенты не посещают здание филиала. Оператор договаривается о времени, обговаривает условия, обсуждает детали. К назначенному времени груз привозят сюда – в распределительный центр.


00000IMG_00000_BURST20200508135042392_COVER.jpg

Здесь все отправления взвешивают, маркируют, упаковывают и складывают. Под крышей огромного слада крупногабаритные посылки оставляют до ночи, пока не приедет фура. Чтобы ничего не потерялось, их складывают по отдельным островкам. Соответствующие таблички с названием пункта назначения свисают с высокого потолка и на каждом шагу сообщают: «Вот здесь Омск, а тут Казань». Игорь Нагорнюк заявил корреспонденту Сибкрай.ru, что в работе никакого хаоса нет, и если присмотреться, то механизм налажен как часы.


00000IMG_00000_BURST20200508132334234_COVER.jpg

Увидеть это можно буквально с порога. Пока директор филиала рассказывал о работе грузоперевозок, рабочие уже успели взвешать несколько огромных деревянных поддонов, на которых стояло примерно по тридцать коробок. Один из грузчиков закатил тележку на весы, пересчитал коробки, измерил габариты. «31. 120. 70 на 85», - прокричал он оператору, который сидел перед монитором в будке. Тот, не повернув головы, записал все числа.


IMG_20200508_135512.jpg

Здесь понятно все и без слов, поэтому вместо голосов слышно только громкие сирены погрузчиков. Взглянув вдаль, можно увидеть, как они повсюду разъезжают, перемещая тонны таких коробок в день. К вечеру начинается загрузка фур. Туда укладывают всё, чтобы было принято. Водители швартуют огромные машины кормой к рукаву, а после смиренно сидят и ждут, когда закончится погрузка. Кто-то, напротив, выходит размяться, ведь в кабинах этих дальнобойных машин предстоит провести не один десяток часов.




Работа закончена, можно забирать документы. Раньше этот процесс был несложным: зашел и забрал. Теперь, когда пандемия коронавируса угрожает планете, нужно соблюдать ряд правил. Все нормы прописаны в правительстве Новосибирской области. Поглядеть на их исполнение приехал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий. Он осмотрел все средства защиты на входе, и этого ему вполне хватило. «Мы здесь уже все осматривали на днях. Я вижу, что ничего не поменялось и все всё исполняют», - заключил он.


IMG_20200508_131253.jpg


Игорь Нагорнюк все же решил заново рассказать, как проводится работа по минимизации контакта. Схема такая: Дальнобойщик подходит к дверям здания, нажимает на кнопку, очень похожую на домофон. Оператор внутри просит представиться, назвать номер машины, и только после этого открывает дверь. На входе уже стоит несколько тепловизоров. Они с порога могут предупредить оператора о повышенной температуре у водителя. Конечно, по заявлениям директора филиала, пока ни у кого аппарат не показал температуру выше нормы, но требования правительства и Роспотребнадзора по профилактике заболеваемости просто необходимо соблюдать.


00000IMG_00000_BURST20200508132258066_COVER.jpg

Когда все документы готовы, водитель должен отойти за красную черту, а она, кстати говоря, находится на расстоянии даже больше положенного – примерно два с половиной метра. Документы для перевозчика оставляют на стойке, и только когда работник склада уходит обратно в свой кабинет, водителю можно забрать папку с бумагами.


00000IMG_00000_BURST20200508131450007_COVER.jpg


Здесь же около стойки висит и аппарат с антисептиком. «На ощупь как мыло», - шутят рабочие. Он и правда очень густой и даже пахнет какими-то фруктами, но перебить запах дерева, которым буквально пропитаны все стены склада, не может. Такой же запах стоит в клиентском отделе, где обслуживают людей. Все посетители стоят в масках и ждут своей очереди, номер которой им выдал электронный аппарат. Здесь же бегает работница и протирает эти машины после каждого клиента. Замминистра оглядел всю комнату, подошел к стенду с документами, заглянул за стойку, где сидят работницы. Казалось, что он начнет и пыль белой тряпочкой проверять, но вместо этого он заключил: «Тоже без изменений. Антисептик есть, все в масках, информация доступна, линии на полу есть». Директор только развел руками: «По-другому не умеем».


MyCollages (6).jpg

Здесь может и не умеют, а вот в других компаниях нарушения уже выявили. За все время борьбы с коронавирусом было проверено 138 предприятий, занимающихся грузоперевозками. В пяти из них нашли нарушения правил безопасности. «Нарушения были выявлены в части отсутствия дистанционной термометрии, отсутствия учета приходящего транспорта на территорию области, а также отсутствия средств индивидуальной защиты. Повторная инспекция еще не была проведена, но позже мы проверим, как предприятия устранили все дефекты», - рассказал Сергей Ставицкий.


Два из пяти административных дел уже рассматриваются судом по статье 20.6.1 КоАП РФ. Одно известно точно – нарушителям грозит штраф от ста до трехсот тысяч рублей. Если же нарушения не будут устранены в срок, дело повторно рассматривает суд и тогда сумма штрафа достигнет миллиона рублей. В иных случаях предусмотрено приостановление деятельности организации на срок до 90 дней. Чтобы избежать крупной потери средств, компаниям достаточно просто соблюдать всех предписания Роспотребнадзора, ведь так безопаснее не только для сотрудников, но и для клиентов, что обратились за услугой.

Новосибирские транспортные компании возобновили работу, и теперь у областного минтранса прибавилось забот. За все время работы грузоперевозчиков в условиях пандемии проверили порядка 140 предприятий и в пяти из них обнаружили нарушения. Однако есть в регионе и образцовые, по мнению правительства, компании, в которых все требования в период пандемии коронавируса выполняются. Одно из таких лично проинспектировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий.

Работа в компании «ПЭК» не останавливается ни на минуту. Круглосуточно грузчики и контролеры принимают коробки с посылками, загружают и разгружают огромные фуры, взвешивают и сортируют отправления. Это муравейник, который живет в своем темпе, независимо от восходов и заходов солнца. В таких условиях, казалось бы, о защите от коронавируса нет и речи, но директор новосибирского филиала компании Игорь Нагорнюк рассказал, как можно продолжить работу даже в период ограничительных мер.


00000IMG_00000_BURST20200508130937081_COVER.jpg

В условиях борьбы с пандемией коронавируса компания просто перешла в онлайн и работает через сайт, а клиенты не посещают здание филиала. Оператор договаривается о времени, обговаривает условия, обсуждает детали. К назначенному времени груз привозят сюда – в распределительный центр.


00000IMG_00000_BURST20200508135042392_COVER.jpg

Здесь все отправления взвешивают, маркируют, упаковывают и складывают. Под крышей огромного слада крупногабаритные посылки оставляют до ночи, пока не приедет фура. Чтобы ничего не потерялось, их складывают по отдельным островкам. Соответствующие таблички с названием пункта назначения свисают с высокого потолка и на каждом шагу сообщают: «Вот здесь Омск, а тут Казань». Игорь Нагорнюк заявил корреспонденту Сибкрай.ru, что в работе никакого хаоса нет, и если присмотреться, то механизм налажен как часы.


00000IMG_00000_BURST20200508132334234_COVER.jpg

Увидеть это можно буквально с порога. Пока директор филиала рассказывал о работе грузоперевозок, рабочие уже успели взвешать несколько огромных деревянных поддонов, на которых стояло примерно по тридцать коробок. Один из грузчиков закатил тележку на весы, пересчитал коробки, измерил габариты. «31. 120. 70 на 85», - прокричал он оператору, который сидел перед монитором в будке. Тот, не повернув головы, записал все числа.


IMG_20200508_135512.jpg

Здесь понятно все и без слов, поэтому вместо голосов слышно только громкие сирены погрузчиков. Взглянув вдаль, можно увидеть, как они повсюду разъезжают, перемещая тонны таких коробок в день. К вечеру начинается загрузка фур. Туда укладывают всё, чтобы было принято. Водители швартуют огромные машины кормой к рукаву, а после смиренно сидят и ждут, когда закончится погрузка. Кто-то, напротив, выходит размяться, ведь в кабинах этих дальнобойных машин предстоит провести не один десяток часов.




Работа закончена, можно забирать документы. Раньше этот процесс был несложным: зашел и забрал. Теперь, когда пандемия коронавируса угрожает планете, нужно соблюдать ряд правил. Все нормы прописаны в правительстве Новосибирской области. Поглядеть на их исполнение приехал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий. Он осмотрел все средства защиты на входе, и этого ему вполне хватило. «Мы здесь уже все осматривали на днях. Я вижу, что ничего не поменялось и все всё исполняют», - заключил он.


IMG_20200508_131253.jpg


Игорь Нагорнюк все же решил заново рассказать, как проводится работа по минимизации контакта. Схема такая: Дальнобойщик подходит к дверям здания, нажимает на кнопку, очень похожую на домофон. Оператор внутри просит представиться, назвать номер машины, и только после этого открывает дверь. На входе уже стоит несколько тепловизоров. Они с порога могут предупредить оператора о повышенной температуре у водителя. Конечно, по заявлениям директора филиала, пока ни у кого аппарат не показал температуру выше нормы, но требования правительства и Роспотребнадзора по профилактике заболеваемости просто необходимо соблюдать.


00000IMG_00000_BURST20200508132258066_COVER.jpg

Когда все документы готовы, водитель должен отойти за красную черту, а она, кстати говоря, находится на расстоянии даже больше положенного – примерно два с половиной метра. Документы для перевозчика оставляют на стойке, и только когда работник склада уходит обратно в свой кабинет, водителю можно забрать папку с бумагами.


00000IMG_00000_BURST20200508131450007_COVER.jpg


Здесь же около стойки висит и аппарат с антисептиком. «На ощупь как мыло», - шутят рабочие. Он и правда очень густой и даже пахнет какими-то фруктами, но перебить запах дерева, которым буквально пропитаны все стены склада, не может. Такой же запах стоит в клиентском отделе, где обслуживают людей. Все посетители стоят в масках и ждут своей очереди, номер которой им выдал электронный аппарат. Здесь же бегает работница и протирает эти машины после каждого клиента. Замминистра оглядел всю комнату, подошел к стенду с документами, заглянул за стойку, где сидят работницы. Казалось, что он начнет и пыль белой тряпочкой проверять, но вместо этого он заключил: «Тоже без изменений. Антисептик есть, все в масках, информация доступна, линии на полу есть». Директор только развел руками: «По-другому не умеем».


MyCollages (6).jpg

Здесь может и не умеют, а вот в других компаниях нарушения уже выявили. За все время борьбы с коронавирусом было проверено 138 предприятий, занимающихся грузоперевозками. В пяти из них нашли нарушения правил безопасности. «Нарушения были выявлены в части отсутствия дистанционной термометрии, отсутствия учета приходящего транспорта на территорию области, а также отсутствия средств индивидуальной защиты. Повторная инспекция еще не была проведена, но позже мы проверим, как предприятия устранили все дефекты», - рассказал Сергей Ставицкий.


Два из пяти административных дел уже рассматриваются судом по статье 20.6.1 КоАП РФ. Одно известно точно – нарушителям грозит штраф от ста до трехсот тысяч рублей. Если же нарушения не будут устранены в срок, дело повторно рассматривает суд и тогда сумма штрафа достигнет миллиона рублей. В иных случаях предусмотрено приостановление деятельности организации на срок до 90 дней. Чтобы избежать крупной потери средств, компаниям достаточно просто соблюдать всех предписания Роспотребнадзора, ведь так безопаснее не только для сотрудников, но и для клиентов, что обратились за услугой.