Лента новостей

Все новости

Популярное

Следователи назвали основные версии крушения Ан-2

    Фото: Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета

Следователи назвали основные версии крушения Ан-2

Версия о некачественном топливе на бердском аэродроме, которое могло привести к крушению самолета Ан-2 в Кузбассе, по-прежнему рассматривается, но уже не является одной из основных. Следователи осмотрели место падения воздушного судна и сделали первые выводы об обстоятельствах трагедии.

«Ни одна из четырех ранее озвученных версий не отброшена, они все отрабатываются. Но, исходя из результатов осмотра места происшествия, сейчас основными являются плохие метеоусловия и ошибка пилотирования», – рассказала порталу Сибкрай.ru Яна Стрижова, официальный представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета России.

Самолет краснодарской компании «Лемакс» вылетел из Бердска, где была дозаправка, примерно в полдень 31 июля и направился в восточном направлении (следовал в Иркутскую область для проведения сельскохозяйственных работ). Связь с Ан-2 была потеряна, когда он пролетал над Кемеровской областью. Обломки воздушного судна были обнаружены утром 1 августа в 40 километрах восточнее поселка Крапивинский, в труднодоступной местности (склон горы и лес). 


Крушение самолета 2.jpg

В катастрофе погибли все члены экипажа – командир 1960 года рождения, второй пилот 1956 года рождения и техник 1962 года рождения. Двое погибших уже опознаны. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Изучение места крушения следователи и специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили 4 августа. «Осмотр фрагментов воздушного судна показал, что катастрофа произошла в результате столкновения со склоном горы. Положение органов управления воздушным судном позволяет говорить о том, что в момент крушения двигатель самолета находился в рабочем состоянии», – указали в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК.

Версия о некачественном топливе на бердском аэродроме, которое могло привести к крушению самолета Ан-2 в Кузбассе, по-прежнему рассматривается, но уже не является одной из основных. Следователи осмотрели место падения воздушного судна и сделали первые выводы об обстоятельствах трагедии.

«Ни одна из четырех ранее озвученных версий не отброшена, они все отрабатываются. Но, исходя из результатов осмотра места происшествия, сейчас основными являются плохие метеоусловия и ошибка пилотирования», – рассказала порталу Сибкрай.ru Яна Стрижова, официальный представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета России.

Самолет краснодарской компании «Лемакс» вылетел из Бердска, где была дозаправка, примерно в полдень 31 июля и направился в восточном направлении (следовал в Иркутскую область для проведения сельскохозяйственных работ). Связь с Ан-2 была потеряна, когда он пролетал над Кемеровской областью. Обломки воздушного судна были обнаружены утром 1 августа в 40 километрах восточнее поселка Крапивинский, в труднодоступной местности (склон горы и лес). 


Крушение самолета 2.jpg

В катастрофе погибли все члены экипажа – командир 1960 года рождения, второй пилот 1956 года рождения и техник 1962 года рождения. Двое погибших уже опознаны. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Изучение места крушения следователи и специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили 4 августа. «Осмотр фрагментов воздушного судна показал, что катастрофа произошла в результате столкновения со склоном горы. Положение органов управления воздушным судном позволяет говорить о том, что в момент крушения двигатель самолета находился в рабочем состоянии», – указали в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК.