Лента новостей

Все новости

Популярное

Торговые сети «Мария-Ра» и «Продсиб» заплатят штраф в размере двух миллионов рублей

 

За последние восемь месяцев 2011 года в УФАС поступило 87 обращений, связанных с законом о торговле, – говорит Галина Даниленко, начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий УФАС России по Новосибирской области. – В большинстве это жалобы поставщиков продукции на торговые сети, а не на формирование ценовой политики». Причем обращаются продавцы, реализующие виноводочные изделия и лимонад.

Как сообщает Academ.info, в Новосибирске было проверено несколько торговых сетей: «Рамос», «Мария-Ра», «Продсиб» и «Русские пироги». В отношении «Мария-Ра» и «Продсиба», по словам г-жи Даниленко, возбуждены дела, компании привлечены к административной ответственности и обязаны выплатить штраф в размере двух миллионов рублей.

«Нарушения касаются непосредственно внутренних отношений между поставщиками продукции и торговыми сетями. На ценовую политику магазинов они никаким образом не влияли. Соответственно, не отражались и на покупателях», – комментирует Светлана Князькова, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий УФАС.
За последние восемь месяцев 2011 года в УФАС поступило 87 обращений, связанных с законом о торговле, – говорит Галина Даниленко, начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий УФАС России по Новосибирской области. – В большинстве это жалобы поставщиков продукции на торговые сети, а не на формирование ценовой политики». Причем обращаются продавцы, реализующие виноводочные изделия и лимонад.

Как сообщает Academ.info, в Новосибирске было проверено несколько торговых сетей: «Рамос», «Мария-Ра», «Продсиб» и «Русские пироги». В отношении «Мария-Ра» и «Продсиба», по словам г-жи Даниленко, возбуждены дела, компании привлечены к административной ответственности и обязаны выплатить штраф в размере двух миллионов рублей.

«Нарушения касаются непосредственно внутренних отношений между поставщиками продукции и торговыми сетями. На ценовую политику магазинов они никаким образом не влияли. Соответственно, не отражались и на покупателях», – комментирует Светлана Князькова, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий УФАС.