Нарушение выразилось в несоблюдении требований к содержанию рекламы медицинской техники установленных частью 3 статьи 5 и пунктами 2, 7 части 1, частью 4 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства.
В марте 2011г. в газете «Соседи. Хроника местных событий» размещалась статья: «Медицинское чудо – «Третье дыхание» о дыхательном тренажере ТДИ-01 (ингалятор Фролова).
В данной статье указывается на то, что применение ТДИ-01 способствует облегчению состояния при гипертонии, аритмии, инсульте, инфаркте, нарушении мозгового обращения, диабете, заболеваний ЖКТ, печени, мочеполовой системы, простатите, головной боли, а также то, что: «занятия на ТДИ-01 помогают укрепить иммунитет, восстановить кровообращение, обмен веществ, эластичность сосудов, кожи, очистить все органы. Тренажер нормализует работу нервной системы, улучшает настроение, память, противостоит вирусам, депрессии, храпу, алкоголизму, табакозависимости». Однако документального подтверждения улучшения состояния при использовании тренажера рекламодатель не представил.
Отсутствие документального подтверждения свойств тренажера ТДИ-01, указанных в рекламе, является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Часть информации в рекламной статье: «Медицинское чудо – «Третье дыхание» изложена в виде писем физических лиц, которые делятся своим положительным опытом излечения от различных заболеваний с помощью дыхательного тренажера ТДИ-01, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым реклама медицинской техники не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Кроме того, указание в рекламе «…Тренажер ТДИ-01 – «Третье дыхание». Как все гениальное прост в использовании и доступен каждому. Всего 15 минут занятий в день по методике анаэробного дыхания способствует облегчению состояния…», «…Третье дыхание» – простой способ восстановить здоровье на долгие годы….» создает впечатление о ненужности обращения к врачу, что является нарушением пункта 7 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия Новосибирского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и вынесла индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.
Нарушение выразилось в несоблюдении требований к содержанию рекламы медицинской техники установленных частью 3 статьи 5 и пунктами 2, 7 части 1, частью 4 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства.
В марте 2011г. в газете «Соседи. Хроника местных событий» размещалась статья: «Медицинское чудо – «Третье дыхание» о дыхательном тренажере ТДИ-01 (ингалятор Фролова).
В данной статье указывается на то, что применение ТДИ-01 способствует облегчению состояния при гипертонии, аритмии, инсульте, инфаркте, нарушении мозгового обращения, диабете, заболеваний ЖКТ, печени, мочеполовой системы, простатите, головной боли, а также то, что: «занятия на ТДИ-01 помогают укрепить иммунитет, восстановить кровообращение, обмен веществ, эластичность сосудов, кожи, очистить все органы. Тренажер нормализует работу нервной системы, улучшает настроение, память, противостоит вирусам, депрессии, храпу, алкоголизму, табакозависимости». Однако документального подтверждения улучшения состояния при использовании тренажера рекламодатель не представил.
Отсутствие документального подтверждения свойств тренажера ТДИ-01, указанных в рекламе, является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Часть информации в рекламной статье: «Медицинское чудо – «Третье дыхание» изложена в виде писем физических лиц, которые делятся своим положительным опытом излечения от различных заболеваний с помощью дыхательного тренажера ТДИ-01, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым реклама медицинской техники не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Кроме того, указание в рекламе «…Тренажер ТДИ-01 – «Третье дыхание». Как все гениальное прост в использовании и доступен каждому. Всего 15 минут занятий в день по методике анаэробного дыхания способствует облегчению состояния…», «…Третье дыхание» – простой способ восстановить здоровье на долгие годы….» создает впечатление о ненужности обращения к врачу, что является нарушением пункта 7 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия Новосибирского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и вынесла индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.Новосибирское УФАС не поверило в «медицинское чудо»