Лента новостей

Все новости

Популярное

Ночную жизнь Сибири рекламировали с нарушением закона

 

Дело в том, что в январе 2011 года в № 15 указанного журнала были размещены рекламные материалы без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», сообщается на сайте новосибирского УФАС. Также Обществом были утрачены все договоры на производство, размещение и распространение рекламы, которые должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

- статья 12 ФЗ «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное; - статья 16 ФЗ «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Дело в том, что в январе 2011 года в № 15 указанного журнала были размещены рекламные материалы без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», сообщается на сайте новосибирского УФАС. Также Обществом были утрачены все договоры на производство, размещение и распространение рекламы, которые должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

- статья 12 ФЗ «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное; - статья 16 ФЗ «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Новости партнеров

В России и мире

Без капли масла и без риска взрыва: как приготовить яйца в микроволновке
С какими препаратами ни в коем случае нельзя совмещать прием валерьянки
Это поможет стать счастливее: методы привлечения положительной энергии в жизнь
Удачное начало зимы: какие знаки Зодиака окажутся на волне денежного везения в декабре
Налегайте на эти каши, и суставы не будут ныть и беспокоить
Мужчины, склонные к изменам и предательству, рождены в эти даты: что ими движет
5 сигналов, которые посылает тело, когда психика не в порядке
Курс рубля продолжает катиться в пропасть. Это «хитрый план» или гвоздь в крышку гроба российской промышленности?
Спящие пророки: три знака Зодиака, которые видят будущее во снах
3 секрета незабываемой женщины, которую мужчина будет помнить до смерти