Дело в том, что в январе 2011 года в № 15 указанного журнала были размещены рекламные материалы без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», сообщается на сайте новосибирского УФАС.
Также Обществом были утрачены все договоры на производство, размещение и распространение рекламы, которые должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров.
Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
- статья 12 ФЗ «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное;
- статья 16 ФЗ «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Дело в том, что в январе 2011 года в № 15 указанного журнала были размещены рекламные материалы без соответствующей пометки «реклама» или «на правах рекламы», сообщается на сайте новосибирского УФАС.
Также Обществом были утрачены все договоры на производство, размещение и распространение рекламы, которые должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров.
Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.Ночную жизнь Сибири рекламировали с нарушением закона
 
- статья 12 ФЗ «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное; - статья 16 ФЗ «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.