Как сообщает «Курьер. Среда. Бердск», по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.
В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.
Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения машины и человеческого тела не удалось.
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.
Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.
Как рассказали на аэродроме, погибшему было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.
Как сообщает «Курьер. Среда. Бердск», по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.
В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.
Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения машины и человеческого тела не удалось.
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.
Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.
Как рассказали на аэродроме, погибшему было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.Курсанту снесло голову крылом самолета