Лента новостей

Все новости

Популярное

Компания «Эвалар» заплатит крупный штраф за недобросовестную рекламу

 

Ранее ФАС России признала рекламу биологически активной добавки (БАД) «Глицин Форте Эвалар» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 25 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Как сообщает пресс-служба Алтайского краевогоУФАС, реклама БАДа создаёт впечатление, что эта биодобавка является лекарственным средством. Также в рекламе указаны не соответствующие действительности сведения о преимуществах БАДа «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин». Реклама БАДа «Глицин Форте Эвалар» под заголовком: «Глицин Форте Эвалар – Почувствуй разницу!», распространялась в газетах «Метро», «Жизнь», «Мой район» в 2010 году. В рекламе сообщалось следующее: ««Глицин Форте Эвалар» - почувствуйте разницу!» Принимаете обычный глицин для повышения умственной работоспособности и уменьшения нервного напряжения? Попробуйте новый «Глицин Форте» от компании Эвалар и почувствуйте разницу: - В каждой таблетке «Глицин Форте Эвалар» в три раза больше действующего вещества – глицина. Поэтому он намного удобнее в применении: вместо 3-х таблеток – одна! - «Глицин Форте Эвалар» дополнительно усилен витаминами для мозга В1, В6, В12. - Таблетки «Глицин Форте Эвалар» легко рассасываются, что способствует быстрому достижению эффекта – уменьшению нервного напряжения и повышению умственной работоспособности. «Эвалар» - МАРКА № 1 в России!». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что сравнение эффективности БАДа «Глицин Форте Эвалар» с лекарственным средством «Глицин» создаёт впечатление, что БАД «Глицин Форте Эвалар» является лекарственным средством и более эффективен по сравнению с ним. Вместе с тем биологически-активные добавки по своей природе и назначению не могут сравниваться с лекарственными средствами. Соответственно, указывая в рекламе на преимущество БАД «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин» по эффективности в связи с большим количеством действующего вещества – глицина, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о его преимуществах. Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение закона о рекламе ФАС России оштрафовала ЗАО «Эвалар» на 100 тысяч рублей. Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ЗАО «Эвалар» обжаловало его в судебном порядке. 6 июня 2011 года Арбитражный суд Алтайского края отказал ЗАО «Эвалар» в удовлетворении заявленных требований.
Ранее ФАС России признала рекламу биологически активной добавки (БАД) «Глицин Форте Эвалар» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 25 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Как сообщает пресс-служба Алтайского краевогоУФАС, реклама БАДа создаёт впечатление, что эта биодобавка является лекарственным средством. Также в рекламе указаны не соответствующие действительности сведения о преимуществах БАДа «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин». Реклама БАДа «Глицин Форте Эвалар» под заголовком: «Глицин Форте Эвалар – Почувствуй разницу!», распространялась в газетах «Метро», «Жизнь», «Мой район» в 2010 году. В рекламе сообщалось следующее: ««Глицин Форте Эвалар» - почувствуйте разницу!» Принимаете обычный глицин для повышения умственной работоспособности и уменьшения нервного напряжения? Попробуйте новый «Глицин Форте» от компании Эвалар и почувствуйте разницу: - В каждой таблетке «Глицин Форте Эвалар» в три раза больше действующего вещества – глицина. Поэтому он намного удобнее в применении: вместо 3-х таблеток – одна! - «Глицин Форте Эвалар» дополнительно усилен витаминами для мозга В1, В6, В12. - Таблетки «Глицин Форте Эвалар» легко рассасываются, что способствует быстрому достижению эффекта – уменьшению нервного напряжения и повышению умственной работоспособности. «Эвалар» - МАРКА № 1 в России!». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что сравнение эффективности БАДа «Глицин Форте Эвалар» с лекарственным средством «Глицин» создаёт впечатление, что БАД «Глицин Форте Эвалар» является лекарственным средством и более эффективен по сравнению с ним. Вместе с тем биологически-активные добавки по своей природе и назначению не могут сравниваться с лекарственными средствами. Соответственно, указывая в рекламе на преимущество БАД «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин» по эффективности в связи с большим количеством действующего вещества – глицина, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о его преимуществах. Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение закона о рекламе ФАС России оштрафовала ЗАО «Эвалар» на 100 тысяч рублей. Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ЗАО «Эвалар» обжаловало его в судебном порядке. 6 июня 2011 года Арбитражный суд Алтайского края отказал ЗАО «Эвалар» в удовлетворении заявленных требований.