Как рассказали Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, в марте 2011 года на радиостанции «Авторадио - Новосибирск» звучала реклама следующего содержания: «В деревне нужна хорошая лошадь: сильная и быстрая, чтобы ела мало, а работала много, а в городе нужна надежная машина, комфортная и экономичная, такая как «Шкода Фабия». Яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности. Теперь от 399 тысяч рублей. Подробности по телефону 246-0000. Шкода – просто гениально».
Заявителем выступил гражданин, который не смог приобрести по цене 399 тысяч рублей автомобиль в указанной комплектации. Материалами дела было установлено, что указанная в рекламе цена 399 тысяч рублей относилась исключительно к базовой модели с более скромной комплектацией, о чем в рекламе умалчивалось. Действительная минимальная стоимость рекламируемого автомобиля со всеми перечисленными опциями (шестиступенчатый автомат типтроник, электронная программа стабилизации ESP и 6 подушек безопасности) существенно превышала величину, указанную в рекламе.
Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Пункт 4 часть 3 статья 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
Часть 7 статья 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как рассказали Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, в марте 2011 года на радиостанции «Авторадио - Новосибирск» звучала реклама следующего содержания: «В деревне нужна хорошая лошадь: сильная и быстрая, чтобы ела мало, а работала много, а в городе нужна надежная машина, комфортная и экономичная, такая как «Шкода Фабия». Яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности. Теперь от 399 тысяч рублей. Подробности по телефону 246-0000. Шкода – просто гениально».
Заявителем выступил гражданин, который не смог приобрести по цене 399 тысяч рублей автомобиль в указанной комплектации. Материалами дела было установлено, что указанная в рекламе цена 399 тысяч рублей относилась исключительно к базовой модели с более скромной комплектацией, о чем в рекламе умалчивалось. Действительная минимальная стоимость рекламируемого автомобиля со всеми перечисленными опциями (шестиступенчатый автомат типтроник, электронная программа стабилизации ESP и 6 подушек безопасности) существенно превышала величину, указанную в рекламе.
Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.Новосибирец не смог купить Шкоду по цене, указанной в рекламе
 
Пункт 4 часть 3 статья 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; Часть 7 статья 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.