В соответствии со свидетельством о государственной регистрации, рекламируемый товар «Гликоэрг» является биологически активной добавкой к пище – источником элеутерозидов, дополнительным источником липоевой кислоты, витаминов С, В1, содержащей магний. Как рассказали Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, из содержания рекламы следует, что данный препарат оказывает положительное влияние на течение болезни – диабета («способствует нормализации уровня сахара в крови уже на пятый день», «помогает восстановить и сохранить здоровье сердца, печени, почек и глаз, страдающих от болезни и «химического» лечения»), при этом лекарственным средством не является, что указывает на нарушение пункта 6 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Содержание рекламы также создает впечатление, что рекламируемый товар является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами: «…у меня сахарный диабет. Прописали горы лекарств, но у них масса побочных эффектов. …Настоящим прорывом в борьбе с диабетом стало недавнее открытие российских ученых – препарат Гликоэрг», что указывает на нарушение пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю ООО «СибИнтерМедиа» и рекламораспространителю ЗАО «Аргументы и факты» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения в отношении рекламодателя дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Содержание рекламы также создает впечатление, что рекламируемый товар является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами: «…у меня сахарный диабет. Прописали горы лекарств, но у них масса побочных эффектов. …Настоящим прорывом в борьбе с диабетом стало недавнее открытие российских ученых – препарат Гликоэрг», что указывает на нарушение пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю ООО «СибИнтерМедиа» и рекламораспространителю ЗАО «Аргументы и факты» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения в отношении рекламодателя дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.