Напомним, 13 апреля частные перевозчики, обслуживающие маршрут до с. Мочище объявили забастовку. Десятки новосибирских частников недовольны результатами конкурса на право осуществления пассажирских перевозок – они проиграли. Предприниматели говорили, что работали на этих маршрутах годами, и теперь, когда они стали приносить прибыль, их отдают компаниям, у которых даже нет собственных автомобилей, не говоря уже о водителях. Перевозчики приняли решение не выводить машины на линию.
- Да, мы проводили новые торги на маршрут в Мочище, - заявил Владимир Городецкий. - Те перевозчики, которые обслуживали его раньше, проиграли конкурс. Они возмущались, что остались без работы. Но это конкуренция. Не бывает победителя на всю оставшуюся жизнь! Но сбой был только один день, когда прежние перевозчики забастовали, а новые еще не вышли на маршрут. Сейчас ситуация стабилизировалась, маршрут обслуживает победитель конкурса, а проигравшим мы предложили участвовать в других конкурсах.
Напомним, 13 апреля частные перевозчики, обслуживающие маршрут до с. Мочище объявили забастовку. Десятки новосибирских частников недовольны результатами конкурса на право осуществления пассажирских перевозок – они проиграли. Предприниматели говорили, что работали на этих маршрутах годами, и теперь, когда они стали приносить прибыль, их отдают компаниям, у которых даже нет собственных автомобилей, не говоря уже о водителях. Перевозчики приняли решение не выводить машины на линию.
- Да, мы проводили новые торги на маршрут в Мочище, - заявил Владимир Городецкий. - Те перевозчики, которые обслуживали его раньше, проиграли конкурс. Они возмущались, что остались без работы. Но это конкуренция. Не бывает победителя на всю оставшуюся жизнь! Но сбой был только один день, когда прежние перевозчики забастовали, а новые еще не вышли на маршрут. Сейчас ситуация стабилизировалась, маршрут обслуживает победитель конкурса, а проигравшим мы предложили участвовать в других конкурсах. Забастовка частных перевозчиков закончилась провалом