Такая забастовка, говорят перевозчики, вынужденная мера, сообщается в сюжете «Новости 49», ТК «49 канал». Десятки новосибирских частников недовольны результатами конкурса на право осуществления пассажирских перевозок – они проиграли. Предприниматели говорят, что работали на этих маршрутах годами, и теперь, когда они стали приносить прибыль, их отдают компаниям, у которых даже нет собственных автомобилей, не говоря уже о водителях.
- Возмущает та ситуация, что организация, которая имеет свою материальную базу, свой транспорт, сложившийся за многие годы коллектив, оказалась без работы, а выиграли те люди, которые выставлялись на конкурс под обещания, что они в течение полугода приобретут транспорт, но в настоящий момент у них транспорта нет ни одной единицы, - говорит индивидуальный предприниматель Вадим Боженов.
С письмами о том, чтобы результаты конкурса были пересмотрены, предприниматели обращались и в мэрию, и в прокуратуру, пока, говорят, тишина. Последняя надежда - на депутатов и судебные органы, отмечают в организации, куда и входят все эти перевозчики.
Председатель некоммерческого партнерства «Экспресс-мотор» Светлана Костомарова: «Мне очень обидно смотреть на то, что руководство в лице мэра города не реагирует на ситуацию. Почему первые лица города отвернулись от проблемы? Потому что они ее искусственно создают или не знают, как ее решить».
Из-за недовольства итогами того же конкурса накануне на свой маршрут уже не выходили и другие водители, которые возят людей в город из села Мочище. Чтобы избежать транспортного вакуума 13 апреля, конкуренты бастующих перевозчиков в спешном порядке собрали газели со всего города и вывели их на линию, то есть пассажиров маршрута N1068 сегодня возили нелегально. Кроме листов бумаги с номером маршрута и ценой в микроавтобусах не было ничего – ни схемы движения, ни договора на перевозки.
Такая забастовка, говорят перевозчики, вынужденная мера, сообщается в сюжете «Новости 49», ТК «49 канал». Десятки новосибирских частников недовольны результатами конкурса на право осуществления пассажирских перевозок – они проиграли. Предприниматели говорят, что работали на этих маршрутах годами, и теперь, когда они стали приносить прибыль, их отдают компаниям, у которых даже нет собственных автомобилей, не говоря уже о водителях.
- Возмущает та ситуация, что организация, которая имеет свою материальную базу, свой транспорт, сложившийся за многие годы коллектив, оказалась без работы, а выиграли те люди, которые выставлялись на конкурс под обещания, что они в течение полугода приобретут транспорт, но в настоящий момент у них транспорта нет ни одной единицы, - говорит индивидуальный предприниматель Вадим Боженов.
С письмами о том, чтобы результаты конкурса были пересмотрены, предприниматели обращались и в мэрию, и в прокуратуру, пока, говорят, тишина. Последняя надежда - на депутатов и судебные органы, отмечают в организации, куда и входят все эти перевозчики.
Председатель некоммерческого партнерства «Экспресс-мотор» Светлана Костомарова: «Мне очень обидно смотреть на то, что руководство в лице мэра города не реагирует на ситуацию. Почему первые лица города отвернулись от проблемы? Потому что они ее искусственно создают или не знают, как ее решить».
Из-за недовольства итогами того же конкурса накануне на свой маршрут уже не выходили и другие водители, которые возят людей в город из села Мочище. Чтобы избежать транспортного вакуума 13 апреля, конкуренты бастующих перевозчиков в спешном порядке собрали газели со всего города и вывели их на линию, то есть пассажиров маршрута N1068 сегодня возили нелегально. Кроме листов бумаги с номером маршрута и ценой в микроавтобусах не было ничего – ни схемы движения, ни договора на перевозки.СМИ: В Новосибирске бастуют частные перевозчики