MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Об этом сообщилии «Ведомостям» замначальника УФАС Александр Ельчанинов и руководитель пресс-службы S7 Group Кирилл Алявдин.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>За нарушение ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» авиакомпанию http://sibkray.ru/news/2010-11-26/13219/<#two#>>оштрафовали на 900 000 руб., но та оспорила решение УФАС. Суд согласился, что рост тарифов соответствовал увеличению себестоимости полетов, когда повысились цены на топливо и эксплуатационные расходы, включая техобслуживание самолетов, аэропортовые сборы и лизинговые платежи, говорит Алявдин. Цифры он не назвал. По данным Росстата, в 2008-2010 гг. тарифы на перелеты из Новосибирской области выросли на 20,6% против 10,6% в среднем по России.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Средняя цена авиакеросина с января 2009 г. по декабрь 2010 г. выросла на 45,9% до 21300 руб. за 1 т, говорит директор по маркетингу аналитического центра «Кортес» Павел Строков. По словам Алявдина, расходы на керосин — это 40% от себестоимости билета.
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>УФАС подаст апелляцию на решение суда, сказал Ельчанинов. По его данным, «Сибирь» увеличила тарифы до Читы на 20% при росте себестоимости в 7% (размер оспариваемого тарифа на конец 2010 г. он вспомнить не смог). Сейчас тариф на ближайшие даты по этому направлению — от 11 820 руб. в один конец, указано на сайте «Сибири». У антимонопольных чиновников есть еще претензии. 4 апреля они сообщат размер второго штрафа для «Сибири» по делу о необоснованном http://sibkray.ru/news/2011-1-26/14096/<#two#>>росте тарифов на рейсе Новосибирск — Владивосток (от 12 830 руб. в одну сторону), обещает Ельчанинов. По данным суда, 17 февраля «Сибирь» обжаловала в арбитраже и эту претензию.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Об этом сообщилии «Ведомостям» замначальника УФАС Александр Ельчанинов и руководитель пресс-службы S7 Group Кирилл Алявдин.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>За нарушение ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» авиакомпанию http://sibkray.ru/news/2010-11-26/13219/<#two#>>оштрафовали на 900 000 руб., но та оспорила решение УФАС. Суд согласился, что рост тарифов соответствовал увеличению себестоимости полетов, когда повысились цены на топливо и эксплуатационные расходы, включая техобслуживание самолетов, аэропортовые сборы и лизинговые платежи, говорит Алявдин. Цифры он не назвал. По данным Росстата, в 2008-2010 гг. тарифы на перелеты из Новосибирской области выросли на 20,6% против 10,6% в среднем по России.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Средняя цена авиакеросина с января 2009 г. по декабрь 2010 г. выросла на 45,9% до 21300 руб. за 1 т, говорит директор по маркетингу аналитического центра «Кортес» Павел Строков. По словам Алявдина, расходы на керосин — это 40% от себестоимости билета.
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>УФАС подаст апелляцию на решение суда, сказал Ельчанинов. По его данным, «Сибирь» увеличила тарифы до Читы на 20% при росте себестоимости в 7% (размер оспариваемого тарифа на конец 2010 г. он вспомнить не смог). Сейчас тариф на ближайшие даты по этому направлению — от 11 820 руб. в один конец, указано на сайте «Сибири». У антимонопольных чиновников есть еще претензии. 4 апреля они сообщат размер второго штрафа для «Сибири» по делу о необоснованном http://sibkray.ru/news/2011-1-26/14096/<#two#>>росте тарифов на рейсе Новосибирск — Владивосток (от 12 830 руб. в одну сторону), обещает Ельчанинов. По данным суда, 17 февраля «Сибирь» обжаловала в арбитраже и эту претензию.