В 11 утра в субботу связь с миром десятков тысяч пользователей Интернета, получающих доступ от компании Сибирьтелеком, прервалась почти на 12 часов. Телефон службы технической поддержки, который и в обычные дни оказывается постоянно занятым, в субботу был вовсе нефункциональным. Звонили из Новосибирска, из городов и районов области. Единственный источник информации - диспетчер 062 - дал такую информацию: крупная авария, последствия устраняются, когда заработает Интернет - не знаем.
Между тем, 17 февраля в результате крупнейшей аварии на электроподстанции «Юго-Западная» в Барнауле была обесточена значительная часть города. В это время все автоматические телефонные станции (АТС-42, 44, 46, 51, 77) в зоне аварии продолжали работу, и перебоев в телефонной сети допущено не было.
Из-за отсутствия электроэнергии первые три часа АТС работали на аккумуляторных батареях, в дальнейшем для их бесперебойной работы были установлены дизельгенераторы. Всего в зоне обслуживания данных станций находится около 70 тысяч абонентов.
И без того не слишком качественные и дешевые услуги Сибирьтелекома в последнее время все чаще становятся еще и недоступными. Учитывая, что Сибирьтелеком - практически монополист (особенно в сельских районах), областным властям, вероятно, придется рассмотреть вопрос о гарантиях предоставления услуг связи и доступа в Сеть, которые должен обеспечить Сибирьтелеком. 12-часовое отключение, при той роли Интернета в нынешнем обществе, вполне сравнимо с последствиями "ледяного" дождя, парализовавшего работу московских аэропортов.
В 11 утра в субботу связь с миром десятков тысяч пользователей Интернета, получающих доступ от компании Сибирьтелеком, прервалась почти на 12 часов. Телефон службы технической поддержки, который и в обычные дни оказывается постоянно занятым, в субботу был вовсе нефункциональным. Звонили из Новосибирска, из городов и районов области. Единственный источник информации - диспетчер 062 - дал такую информацию: крупная авария, последствия устраняются, когда заработает Интернет - не знаем.
Между тем, 17 февраля в результате крупнейшей аварии на электроподстанции «Юго-Западная» в Барнауле была обесточена значительная часть города. В это время все автоматические телефонные станции (АТС-42, 44, 46, 51, 77) в зоне аварии продолжали работу, и перебоев в телефонной сети допущено не было.
Из-за отсутствия электроэнергии первые три часа АТС работали на аккумуляторных батареях, в дальнейшем для их бесперебойной работы были установлены дизельгенераторы. Всего в зоне обслуживания данных станций находится около 70 тысяч абонентов.
И без того не слишком качественные и дешевые услуги Сибирьтелекома в последнее время все чаще становятся еще и недоступными. Учитывая, что Сибирьтелеком - практически монополист (особенно в сельских районах), областным властям, вероятно, придется рассмотреть вопрос о гарантиях предоставления услуг связи и доступа в Сеть, которые должен обеспечить Сибирьтелеком. 12-часовое отключение, при той роли Интернета в нынешнем обществе, вполне сравнимо с последствиями "ледяного" дождя, парализовавшего работу московских аэропортов.
Сибирьтелеком оставил своих абонентов без Интернета