Новосибирское УФАС России рассмотрело дело о нарушении антимонопольного законодательства, возбуждённое по заявлению ИП Гончаренко А. П. в отношении администрации Татарского района Новосибирской области и МУП города Татарска «Дорожно-мостовое хозяйство». По заявлению предпринимателя, МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» запретило ему производить захоронения, мотивируя это тем, что кладбище передано этому предприятию в аренду.
Было установлено, что администрация Татарского района действительно заключила договор аренды земельного участка, на котором находится городское кладбище Татарска, с МУП «Дорожно-мостовое хозяйство». Однако согласно статьи 18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, и возможность передачи кладбищ в аренду хозяйствующим субъектам не предусмотрена. Тем самым действиями администрации областного райцентра МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» было поставлено в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке ритуальных услуг.
27 января 2011 года администрация Татарского района расторгла договор аренды кладбища с МУП «Дорожно-мостовое хозяйство». Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено до рассмотрения дела.
Новосибирское УФАС России признало администрацию Татарского района и МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» нарушившими статью 16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», но в связи с добровольным устранением нарушения законодательства приняло решение прекратить дело.
Новосибирское УФАС России рассмотрело дело о нарушении антимонопольного законодательства, возбуждённое по заявлению ИП Гончаренко А. П. в отношении администрации Татарского района Новосибирской области и МУП города Татарска «Дорожно-мостовое хозяйство». По заявлению предпринимателя, МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» запретило ему производить захоронения, мотивируя это тем, что кладбище передано этому предприятию в аренду.
Было установлено, что администрация Татарского района действительно заключила договор аренды земельного участка, на котором находится городское кладбище Татарска, с МУП «Дорожно-мостовое хозяйство». Однако согласно статьи 18 ФЗ «О погребении и похоронном деле» общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, и возможность передачи кладбищ в аренду хозяйствующим субъектам не предусмотрена. Тем самым действиями администрации областного райцентра МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» было поставлено в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке ритуальных услуг.
27 января 2011 года администрация Татарского района расторгла договор аренды кладбища с МУП «Дорожно-мостовое хозяйство». Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства было добровольно устранено до рассмотрения дела.
Новосибирское УФАС России признало администрацию Татарского района и МУП «Дорожно-мостовое хозяйство» нарушившими статью 16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», но в связи с добровольным устранением нарушения законодательства приняло решение прекратить дело.Новосибирское УФАС пресек ограничение конкуренции на кладбище