- Впервые за 4 года возросло количество автомобильных аварий с участием детей, в том числе увеличилось число погибших и пострадавших несовершеннолетних. В прошлом году произошло 296 ДТП с участием детей, это на 24 случая больше чем в 2009 году, - говорит Сергей Штельмах.
По мнению исполнительного директора общественной организации родственников жертв ДТП «Форпост» Ирины Морозовой, проблема повышенного детского травматизма на дороге комплексная. «Здесь очень многое зависит от родителей. Потому что дети получают информацию о правилах дорожного движения в школе, например, а потом мама забирает ребенка из школы и ведет прямо через дорогу не по пешеходному переходу, совершенно не соблюдая правила. Кроме того не все родители выполняют правила транспортировки детей в автомобилях», - рассказывает Ирина Морозова.
ГИБДД также проводит работу по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
«Мы работаем над снижением детской травматичности на дорогах. Проводим занятия с учениками школ, обновляем уголки безопасности, организуем реабиталиционные смены в детских лагерях. Также ужесточаем правила перевозки детей автобусами. Сейчас ни одна поездка в школьников в другие населенные пункты не проходит без сопровождения сотрудниками ДПС, кроме того в таких автобусах обязательно наличие светоотражающих жилетов», - объясняет Сергей Штельмах.
2011 – последний год реализации федеральной целевой программы, по которой к 2012 году количество автомобильных аварий должно сократиться в 1, 5 раза.
- Впервые за 4 года возросло количество автомобильных аварий с участием детей, в том числе увеличилось число погибших и пострадавших несовершеннолетних. В прошлом году произошло 296 ДТП с участием детей, это на 24 случая больше чем в 2009 году, - говорит Сергей Штельмах.
По мнению исполнительного директора общественной организации родственников жертв ДТП «Форпост» Ирины Морозовой, проблема повышенного детского травматизма на дороге комплексная. «Здесь очень многое зависит от родителей. Потому что дети получают информацию о правилах дорожного движения в школе, например, а потом мама забирает ребенка из школы и ведет прямо через дорогу не по пешеходному переходу, совершенно не соблюдая правила. Кроме того не все родители выполняют правила транспортировки детей в автомобилях», - рассказывает Ирина Морозова.
ГИБДД также проводит работу по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
«Мы работаем над снижением детской травматичности на дорогах. Проводим занятия с учениками школ, обновляем уголки безопасности, организуем реабиталиционные смены в детских лагерях. Также ужесточаем правила перевозки детей автобусами. Сейчас ни одна поездка в школьников в другие населенные пункты не проходит без сопровождения сотрудниками ДПС, кроме того в таких автобусах обязательно наличие светоотражающих жилетов», - объясняет Сергей Штельмах.В 2010 году на дорогах Новосибирской области погибло 17 детей
 
2011 – последний год реализации федеральной целевой программы, по которой к 2012 году количество автомобильных аварий должно сократиться в 1, 5 раза.