Как сообщили Сибкрай.ru в облпрокуратуре, дискриминационные положения, которые ограничивали прием детей в образовательные учреждения, обнаружены в правилах приема гимназии №10, средней школы №137 и лицея №22.
Так, например, директор 10-й гимназии своим положением автоматически отказывал в приеме в гимназию по причине отсутствия необходимых общеучебных умений и навыков для освоения учебных программ. Положением «О приеме учащихся в лицей №22», утвержденным директором, устанавливалось, что учащиеся, проживающие вне микроучастка лицея, принимаются только на свободные места и только при положительных результатах собеседования по математике, русскому и иностранному языкам.
А в школе № 137 в первый класс принимали только детей, у которых старшие братья и сестры уже обучались в этой школе.
После вмешательства прокуратуры противоречащие закону положения правил приема были отменены, а право детей на общедоступность основного общего образования восстановлено.
Как сообщили Сибкрай.ru в облпрокуратуре, дискриминационные положения, которые ограничивали прием детей в образовательные учреждения, обнаружены в правилах приема гимназии №10, средней школы №137 и лицея №22.
Так, например, директор 10-й гимназии своим положением автоматически отказывал в приеме в гимназию по причине отсутствия необходимых общеучебных умений и навыков для освоения учебных программ. Положением «О приеме учащихся в лицей №22», утвержденным директором, устанавливалось, что учащиеся, проживающие вне микроучастка лицея, принимаются только на свободные места и только при положительных результатах собеседования по математике, русскому и иностранному языкам.
А в школе № 137 в первый класс принимали только детей, у которых старшие братья и сестры уже обучались в этой школе.
После вмешательства прокуратуры противоречащие закону положения правил приема были отменены, а право детей на общедоступность основного общего образования восстановлено.В новосибирские школы зачисляли только умных родственников