Лента новостей

Все новости

Популярное

38 новосибирских банков обманули заемщиков

 

Согласно итогам деятельности управления за 9 месяцев 2010 года, список банков, в отношении которых потребители просили защитить их нарушенные права, вырос до 38 (в том же периоде 2009 года – 17). В целом управление Роспотребнадзора по Новосибирской области приняло в указанный период 547 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Это на 11% превышает соответствующий показатель за 9 месяцев 2009 года. Снизилось число заявлений по поводу услуг торговли. Если в январе – сентябре 2009 года их было 59,3% от общего числа обращений граждан, то за 9 месяцев 2010 года- 47,5%. На прежнем уровне сохранилась в отчетном периоде и доля обращений в отношении оказания услуг по реализации туристского продукта, связи, ЖКХ. Каждое четвертое полученное обращение содержит в себе просьбу помочь решить вопрос имущественного характера. В результате разъяснений, консультаций, в 65% случаев удовлетворены требования потребителей в добровольном порядке. За ненадлежащее исполнение договоров о выполнении работ, оказании услуг, продажу товаров с недостатками возвращено потребителям более миллиона рублей.
Согласно итогам деятельности управления за 9 месяцев 2010 года, список банков, в отношении которых потребители просили защитить их нарушенные права, вырос до 38 (в том же периоде 2009 года – 17). В целом управление Роспотребнадзора по Новосибирской области приняло в указанный период 547 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Это на 11% превышает соответствующий показатель за 9 месяцев 2009 года. Снизилось число заявлений по поводу услуг торговли. Если в январе – сентябре 2009 года их было 59,3% от общего числа обращений граждан, то за 9 месяцев 2010 года- 47,5%. На прежнем уровне сохранилась в отчетном периоде и доля обращений в отношении оказания услуг по реализации туристского продукта, связи, ЖКХ. Каждое четвертое полученное обращение содержит в себе просьбу помочь решить вопрос имущественного характера. В результате разъяснений, консультаций, в 65% случаев удовлетворены требования потребителей в добровольном порядке. За ненадлежащее исполнение договоров о выполнении работ, оказании услуг, продажу товаров с недостатками возвращено потребителям более миллиона рублей.