Как сообщает ГТРК «Новосибирск», вылет был назначен на 8 утра 25 августа. Рейс откладывали много раз. Информацию о причине задержки рейса люди не получали. В результате, туристы провели в ожидании сутки. Среди них были родители с грудными детьми и иногородние. Сами новосибирцы были вынуждены несколько раз уезжать домой и вновь возвращаться в аэропорт. У многих просто не выдерживали нервы. Теперь туристы настроены решительно: планируют добиваться компенсаций за потерянный день отпуска и моральный ущерб.
По информации Сибкрай.ru, самолет принадлежал авиакомпании «Pegasus Airlines». Столь длительная задержка была связана с дефектом шасси.
Как сообщает ГТРК «Новосибирск», вылет был назначен на 8 утра 25 августа. Рейс откладывали много раз. Информацию о причине задержки рейса люди не получали. В результате, туристы провели в ожидании сутки. Среди них были родители с грудными детьми и иногородние. Сами новосибирцы были вынуждены несколько раз уезжать домой и вновь возвращаться в аэропорт. У многих просто не выдерживали нервы. Теперь туристы настроены решительно: планируют добиваться компенсаций за потерянный день отпуска и моральный ущерб.
По информации Сибкрай.ru, самолет принадлежал авиакомпании «Pegasus Airlines». Столь длительная задержка была связана с дефектом шасси. Авиакомпания «Pegasus Airlines» сутки продержала новосибирцев в аэропорту