Как сообщили Сибкрай.ru в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, с начала этого года в Новосибирской области железнодорожным транспортом был травмирован 51 человек. При этом более 70 процентов несчастных случаев были смертельными. А те, кому довелось выжить, получили серьёзные травмы в виде открытых переломов и ампутаций конечностей.
В большинстве случаев следователями были приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел, так как машинистами не были нарушены правила безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Причина травмирования – нарушение гражданами правил безопасности на железнодорожном транспорте, а именно несоблюдение пострадавшими мер личной безопасности на железнодорожных путях в зоне повышенной опасности.
Однако не всегда в случаях травмирования на железной дороге виноваты сами пострадавшие. В частности, при отправлении с остановочной платформы «Гусиный брод» один из работников состава локомотивной бригады не убедился в отсутствии пассажиров и закрыл автоматические двери вагонов электропоезда. В результате дверями последнего вагона электропоезда был зажат пассажир, которого электропоездом протащило по перрону и железнодорожным путям. От полученных телесных повреждений пострадавший скончался в больнице.
По данному факту Новосибирским следственным отделом Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК при прокуратуре РФ было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если эти деяния повлекли по неосторожности смерть человека». Максимальное наказание, предусмотренное санкцией этой статьи, составляет лишение свободы на срок до пяти лет.
Как сообщили Сибкрай.ru в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, с начала этого года в Новосибирской области железнодорожным транспортом был травмирован 51 человек. При этом более 70 процентов несчастных случаев были смертельными. А те, кому довелось выжить, получили серьёзные травмы в виде открытых переломов и ампутаций конечностей.
В большинстве случаев следователями были приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел, так как машинистами не были нарушены правила безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Причина травмирования – нарушение гражданами правил безопасности на железнодорожном транспорте, а именно несоблюдение пострадавшими мер личной безопасности на железнодорожных путях в зоне повышенной опасности.
Однако не всегда в случаях травмирования на железной дороге виноваты сами пострадавшие. В частности, при отправлении с остановочной платформы «Гусиный брод» один из работников состава локомотивной бригады не убедился в отсутствии пассажиров и закрыл автоматические двери вагонов электропоезда. В результате дверями последнего вагона электропоезда был зажат пассажир, которого электропоездом протащило по перрону и железнодорожным путям. От полученных телесных повреждений пострадавший скончался в больнице.
По данному факту Новосибирским следственным отделом Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК при прокуратуре РФ было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если эти деяния повлекли по неосторожности смерть человека». Максимальное наказание, предусмотренное санкцией этой статьи, составляет лишение свободы на срок до пяти лет.Машинист электрички зажал пассажира дверями и протащил его по платформе