Судя по докладу чиновника, на железной дороге не видят причинно-следственной связи между нарушением требований пожарной безопасности и возникновением пожара. «Речь в данном случае идет о поступках руководителей локомотивных депо, которые даже при наличии предписаний на запрет эксплуатации локомотива (по причине неисправной пожарной сигнализации, неисправной установки пожаротушения) выпускают такой тепловоз или электровоз на линию».
Инспекторы ведомства обнаружили подобные нарушения в Омском, Беловском и Тайгинском депо.
Хотя, подобные факты можно найти где угодно, высокопоставленного чиновника поражает другой факт:
- Вскоре после проверок выяснилось, что некоторые начальники проигнорировали наши предписания и выпустили машины на линию без устранения замечаний.
Если должностные лица в полувоенной организации, каковой до сих пор является железная дорога, игнорируют официальные предписания контролирующих органов, то что можно сказать о состоянии дисциплины и мерах соблюдения безопасности вообще!
За выявленные нарушения по содержанию локомотивов по статье 11.16 КоАП были привлечены к ответственности начальники эксплуатационных локомотивных депо Омск, Белово, Тайга Тараненко А.В., Наумов А.П., Ворохов О.М.
Судя по докладу чиновника, на железной дороге не видят причинно-следственной связи между нарушением требований пожарной безопасности и возникновением пожара. «Речь в данном случае идет о поступках руководителей локомотивных депо, которые даже при наличии предписаний на запрет эксплуатации локомотива (по причине неисправной пожарной сигнализации, неисправной установки пожаротушения) выпускают такой тепловоз или электровоз на линию».
Инспекторы ведомства обнаружили подобные нарушения в Омском, Беловском и Тайгинском депо.
Хотя, подобные факты можно найти где угодно, высокопоставленного чиновника поражает другой факт:
- Вскоре после проверок выяснилось, что некоторые начальники проигнорировали наши предписания и выпустили машины на линию без устранения замечаний.
Если должностные лица в полувоенной организации, каковой до сих пор является железная дорога, игнорируют официальные предписания контролирующих органов, то что можно сказать о состоянии дисциплины и мерах соблюдения безопасности вообще!
За выявленные нарушения по содержанию локомотивов по статье 11.16 КоАП были привлечены к ответственности начальники эксплуатационных локомотивных депо Омск, Белово, Тайга Тараненко А.В., Наумов А.П., Ворохов О.М.На Западно-Сибирской железной дороге нарушаются требования пожарной безопасности