Лента новостей

Все новости

Популярное

«Карачинская звезда» добывала воду из несуществующей скважины

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>На сайте компании была размещена информация следующего содержания: «ООО Фирма «Карачинская звезда» является заводом по производству лечебно-столовой минеральной воды «Чистозерье». Минеральная вода «Чистозерье» добывается на всемирно известном курорте «Озеро Карачи» из скважины № 33-26 глубиной 1122 метра<#two#> u2:st=<#two#>on<#two#>>1122 метра и разливается непосредственно у источника. По химическому составу подземные воды скважины №33-26 хлоридно-гидрокарбонатные натриевые с величиной общей минерализации в среднем 2,4 г/дм. В соответствии с ГОСТом 13273-88 минеральная вода «Чистозерье» относится к «Геленджикскому типу» (EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>XXIFONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> группа)».FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>При этом добыча минеральных вод из скважины №33-26 ООО Фирма «Карачинская звезда» была прекращена еще в 2008г. В настоящее время ООО Фирма «Карачинская звезда» покупает воду, которая добывается из скважины №12-404. Водоносный горизонт скважины №12-404 составляет 1036-1075 метров<#two#> u2:st=<#two#>on<#two#>>1075 метров. Т. е. информация о глубине скважины также недостоверна.FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Как сообщили Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Новосибирском УФАС России, размещая недостоверную информацию о номере и глубине скважины, из которой добывается лечебно-столовая минеральная вода «Чистозерье», рекламодатель – ООО Фирма «Карачинская звезда» нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>3<#two#>>Решением Комиссии Новосибирского УФАС России данная рекламная информация признана ненадлежащей.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>На сайте компании была размещена информация следующего содержания: «ООО Фирма «Карачинская звезда» является заводом по производству лечебно-столовой минеральной воды «Чистозерье». Минеральная вода «Чистозерье» добывается на всемирно известном курорте «Озеро Карачи» из скважины № 33-26 глубиной 1122 метра<#two#> u2:st=<#two#>on<#two#>>1122 метра и разливается непосредственно у источника. По химическому составу подземные воды скважины №33-26 хлоридно-гидрокарбонатные натриевые с величиной общей минерализации в среднем 2,4 г/дм. В соответствии с ГОСТом 13273-88 минеральная вода «Чистозерье» относится к «Геленджикскому типу» (EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>XXIFONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> группа)».FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>При этом добыча минеральных вод из скважины №33-26 ООО Фирма «Карачинская звезда» была прекращена еще в 2008г. В настоящее время ООО Фирма «Карачинская звезда» покупает воду, которая добывается из скважины №12-404. Водоносный горизонт скважины №12-404 составляет 1036-1075 метров<#two#> u2:st=<#two#>on<#two#>>1075 метров. Т. е. информация о глубине скважины также недостоверна.FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Как сообщили Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Новосибирском УФАС России, размещая недостоверную информацию о номере и глубине скважины, из которой добывается лечебно-столовая минеральная вода «Чистозерье», рекламодатель – ООО Фирма «Карачинская звезда» нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>3<#two#>>Решением Комиссии Новосибирского УФАС России данная рекламная информация признана ненадлежащей.