Для «Пегас Туристик» может быть невыгодна правда о гибели российских туристов
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Сегодня турецкий министр культуры и туризма Эртургул Гюнай посетил в госпиталях Антальи пострадавших в автокатастрофе российских туристов. Как сообщает турецкое информационное агентство http://www.dha.com.tr/n.php?n=tourist-bus-falls-into-river-16-killed--25-injured-2010-05-25<#two#>>DHA, министр выразил соболезнования пострадавшим и попросил прессу не спешить с выводами о причинах аварии. "Пока еще слишком рано, говорить, почему произошла авария. Мы сотрудничаем с Россией по поводу инцидента. Наша цель сейчас поскорее вернуть раненым здоровье ... ".
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Министру задали прямой вопрос: могли ли быть причиной аварии плохая погода, состояние дороги или то обстоятельство, что водитель уснул за рулем? «Чтобы однозначно ответить на эти вопросы. Специалисты сейчас исследуют версию плохого состоянии здоровья водителя в момент аварии. Мы прилагаем усилия к тому, чтобы избавить водителей от чрезмерной продолжительности рабочего дня. Если не было какой-либо небрежности, мы, безусловно, применим санкции к тем, кто несет ответственность», - заявил министр.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Пока Эртургул Гюнай давал это интервью, другое информированное издание http://www.aksam.com.tr<#two#>>«AKSAM» опубликовало свои версии причины случившегося. По их мнению, водитель – сорокадевятилетний Хикмет Илмаз в момент падения автобуса был жив. Это опровергает версию «Пегас Туристик» о том, что у водителя случился сердечный приступ. Характерно, что всего через несколько часов после трагедии, еще до того, как тело водителя было доставлено на экспертизу, «Пегас Туристик», что называется, заметая следы, на своем официальном сайте уже нашел оправдание: «По предварительным данным причина аварии Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>– Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>остановка сердца водителя транспортного средства». Сейчас турецкие власти официально опровергли измышления российского туроператора, к которому у них возникло очень много вопросов.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Стало известно, например, что водитель накануне злосчастного рейса спал всего около четырех часов. За полчаса до гибели связь с ним по gps-навигатору была прервана. Согласно данным навигатора, скорость автобуса была 87 километров в час. До критических 90 ему не хватило трех километров. Значит, авария не могла произойти из-за превышения скорости. И погода, как это можно заметить http://sibkray.ru/news/2010-5-25/9846/<#two#>>на фото с места аварии, в тот день была солнечной и ясной. Так что, плохая видимость здесь тоже ни при чем. Если выдвигать версию плохого состояния дорожного покрытия, то и эта версия не выдерживает критики. Во-первых, плохие по турецким меркам дороги, это по российским – супертрассы. Но даже колдобина на виадуке, с которого автобус упал вниз, не могла привести к таким последствиям. "Пегас туристик", якобы ранее обращался к турецким властям с замечанием, что дорожное полотно в этом месте наклонено. Но, это означает только то, что водитель должен был снизить скорость и принять меры к безопасному пересечению "наклонного" участка.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В итоге, остается последняя версия – водитель уснул. Действительно, судя по графику, человек сел за руль уставшим и невыспавшимся. Но, это в порядке вещей для водителей «Пегас Туристик», как и соответствующе для этой фирмы качество предоставляемых услуг, о чем просто http://www.otzyv.ru/read.php?id=42542<#two#>>кричат российские форумы. Даже если водитель не заснул, а у него остановилось сердце, то обратим внимание на его возраст и на то, сколько времени он отдыхал перед дорогой. Все равно возникает вопрос: почему на такой маршрут он был отправлен без сменщика? Экономить на российских туристах ради собственной прибыли… Как это похоже на наш отечественный турбизнес!
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Сегодня турецкий министр культуры и туризма Эртургул Гюнай посетил в госпиталях Антальи пострадавших в автокатастрофе российских туристов. Как сообщает турецкое информационное агентство http://www.dha.com.tr/n.php?n=tourist-bus-falls-into-river-16-killed--25-injured-2010-05-25<#two#>>DHA, министр выразил соболезнования пострадавшим и попросил прессу не спешить с выводами о причинах аварии. "Пока еще слишком рано, говорить, почему произошла авария. Мы сотрудничаем с Россией по поводу инцидента. Наша цель сейчас поскорее вернуть раненым здоровье ... ".
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Министру задали прямой вопрос: могли ли быть причиной аварии плохая погода, состояние дороги или то обстоятельство, что водитель уснул за рулем? «Чтобы однозначно ответить на эти вопросы. Специалисты сейчас исследуют версию плохого состоянии здоровья водителя в момент аварии. Мы прилагаем усилия к тому, чтобы избавить водителей от чрезмерной продолжительности рабочего дня. Если не было какой-либо небрежности, мы, безусловно, применим санкции к тем, кто несет ответственность», - заявил министр.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Пока Эртургул Гюнай давал это интервью, другое информированное издание http://www.aksam.com.tr<#two#>>«AKSAM» опубликовало свои версии причины случившегося. По их мнению, водитель – сорокадевятилетний Хикмет Илмаз в момент падения автобуса был жив. Это опровергает версию «Пегас Туристик» о том, что у водителя случился сердечный приступ. Характерно, что всего через несколько часов после трагедии, еще до того, как тело водителя было доставлено на экспертизу, «Пегас Туристик», что называется, заметая следы, на своем официальном сайте уже нашел оправдание: «По предварительным данным причина аварии Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>– Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>остановка сердца водителя транспортного средства». Сейчас турецкие власти официально опровергли измышления российского туроператора, к которому у них возникло очень много вопросов.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Стало известно, например, что водитель накануне злосчастного рейса спал всего около четырех часов. За полчаса до гибели связь с ним по gps-навигатору была прервана. Согласно данным навигатора, скорость автобуса была 87 километров в час. До критических 90 ему не хватило трех километров. Значит, авария не могла произойти из-за превышения скорости. И погода, как это можно заметить http://sibkray.ru/news/2010-5-25/9846/<#two#>>на фото с места аварии, в тот день была солнечной и ясной. Так что, плохая видимость здесь тоже ни при чем. Если выдвигать версию плохого состояния дорожного покрытия, то и эта версия не выдерживает критики. Во-первых, плохие по турецким меркам дороги, это по российским – супертрассы. Но даже колдобина на виадуке, с которого автобус упал вниз, не могла привести к таким последствиям. "Пегас туристик", якобы ранее обращался к турецким властям с замечанием, что дорожное полотно в этом месте наклонено. Но, это означает только то, что водитель должен был снизить скорость и принять меры к безопасному пересечению "наклонного" участка.
Arial<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В итоге, остается последняя версия – водитель уснул. Действительно, судя по графику, человек сел за руль уставшим и невыспавшимся. Но, это в порядке вещей для водителей «Пегас Туристик», как и соответствующе для этой фирмы качество предоставляемых услуг, о чем просто http://www.otzyv.ru/read.php?id=42542<#two#>>кричат российские форумы. Даже если водитель не заснул, а у него остановилось сердце, то обратим внимание на его возраст и на то, сколько времени он отдыхал перед дорогой. Все равно возникает вопрос: почему на такой маршрут он был отправлен без сменщика? Экономить на российских туристах ради собственной прибыли… Как это похоже на наш отечественный турбизнес!