Лента новостей

Все новости

Популярное

Кафе «Maestro» рекламировало несуществующие скидки

 

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление по факту распространения в ноябре 2011 года рекламы заведения общественного питания «Maestro». Реклама обещала посетителям заведения скидку в связи с открытием кафе в размере 40%, цены на ассортимент блюд без скидки приводились в листовке.

Заявительница, привлеченная рекламой, посетила данное заведение во время бизнес-ланча, но скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. При этом соответствующие условия предоставления скидки в рекламном буклете не были указаны.

Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, в рассматриваемой рекламе информация о наличии ограничений при предоставлении скидки отсутствует, что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о заведении общественного питания «Maestro», распространенную в ноябре 2011 года по офисам г. Новосибирска, ненадлежащей рекламой, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Также комиссия решила выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление по факту распространения в ноябре 2011 года рекламы заведения общественного питания «Maestro». Реклама обещала посетителям заведения скидку в связи с открытием кафе в размере 40%, цены на ассортимент блюд без скидки приводились в листовке.

Заявительница, привлеченная рекламой, посетила данное заведение во время бизнес-ланча, но скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. При этом соответствующие условия предоставления скидки в рекламном буклете не были указаны.

Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, в рассматриваемой рекламе информация о наличии ограничений при предоставлении скидки отсутствует, что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о заведении общественного питания «Maestro», распространенную в ноябре 2011 года по офисам г. Новосибирска, ненадлежащей рекламой, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Также комиссия решила выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Новости партнеров

В России и мире

Должны ли родители давать деньги взрослым детям?
Здорово ли ваше сердце: простой домашний тест от кардиолога — возьмите миску с холодной водой, и через минуту все станет ясно
Тайное оружие против болезней: специи, которые должны быть в вашем рационе
Можно ли привыкнуть к морозу? Как воспитать свое тело терпеть низкие температуры зимой?
Лунный календарь стрижек на декабрь 2024 года
9 секретных способов открыть свой денежный поток и привлечь деньги в ваш дом и кошелек
Алтайские староверы - удалой и лихой народ, бежавший от царской власти и мечтавший попасть в мифическую страну истинной веры
Номофобия: причины и признаки страха остаться без мобильного телефона
Самый опасный и ядовитый орех, который продается  в каждом магазине
17 распространенных снов, которые вы не должны игнорировать