В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление по факту распространения в ноябре 2011 года рекламы заведения общественного питания «Maestro». Реклама обещала посетителям заведения скидку в связи с открытием кафе в размере 40%, цены на ассортимент блюд без скидки приводились в листовке.
Заявительница, привлеченная рекламой, посетила данное заведение во время бизнес-ланча, но скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. При этом соответствующие условия предоставления скидки в рекламном буклете не были указаны.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, в рассматриваемой рекламе информация о наличии ограничений при предоставлении скидки отсутствует, что вводит потребителей в заблуждение.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о заведении общественного питания «Maestro», распространенную в ноябре 2011 года по офисам г. Новосибирска, ненадлежащей рекламой, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Также комиссия решила выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявительница, привлеченная рекламой, посетила данное заведение во время бизнес-ланча, но скидку ей не предоставили. Сотрудник заведения пояснил, что скидка предоставляется только при наличии рекламного буклета и только на одного посетителя. При этом соответствующие условия предоставления скидки в рекламном буклете не были указаны.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, в рассматриваемой рекламе информация о наличии ограничений при предоставлении скидки отсутствует, что вводит потребителей в заблуждение.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о заведении общественного питания «Maestro», распространенную в ноябре 2011 года по офисам г. Новосибирска, ненадлежащей рекламой, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Также комиссия решила выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.