Около 5 утра в Новосибирске совершил посадку самолет рейса U6 100, прилетевший из московского аэропорта Домодедово. Через полчаса пассажирам сообщили, что выдача багажа откладывается из-за технических неполадок. Спустя час, ситуация не изменилась. Представители авиакомпании на вопросы возмущенных пассажиров отвечали, что не могут сказать, через какое время выдадут вещи. В аэропорту происходящее объясняли неполадками в багажном отделе самолета. Через два часа, сотрудники «Уральских авиалиний» предложили прилетевшим разъехаться по домам, и вернуться за багажом позже. Но многие пассажиры летели на рейсе транзитом. Поэтому людям ничего не оставалось, как ждать.
Клиентам авиакомпании пришлось провести в зале ожидания около 5 часов. Свой багаж пассажирам удалось получить только к 10 утра.
Около 5 утра в Новосибирске совершил посадку самолет рейса U6 100, прилетевший из московского аэропорта Домодедово. Через полчаса пассажирам сообщили, что выдача багажа откладывается из-за технических неполадок. Спустя час, ситуация не изменилась. Представители авиакомпании на вопросы возмущенных пассажиров отвечали, что не могут сказать, через какое время выдадут вещи. В аэропорту происходящее объясняли неполадками в багажном отделе самолета. Через два часа, сотрудники «Уральских авиалиний» предложили прилетевшим разъехаться по домам, и вернуться за багажом позже. Но многие пассажиры летели на рейсе транзитом. Поэтому людям ничего не оставалось, как ждать.
Клиентам авиакомпании пришлось провести в зале ожидания около 5 часов. Свой багаж пассажирам удалось получить только к 10 утра.В аэропорту Толмачево пассажиры больше 5 часов не могли получить свой багаж