Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске повторили сценарий «Невского экспресса»

 

Тогда, в результате подрыва железнодорожного полотна произошел сход нескольких вагонов. Последствием аварии стала гибель 25 человек и еще около ста получили ранения и травмы различной степени тяжести. В связи с тем, что катастрофа «Невского экспресса» выявила многие недостатки в работе и взаимодействии оперативных служб, организаторы нынешней тренировки постарались учесть весь опыт и нюансы при ликвидации последствий подобного рода ЧП. И адресована она была прежде всего руководителям линейных органов внутренних дел. Поскольку именно им в случае беды приходится первыми прибывать на места происшествий и принимать единственно правильные решения. В первой части, теоретической, представителям руководства линейных подразделений Западно-Сибирского УВДТ надлежало ответить на вопросы, касающиеся знаний нормативных документов и приказов, которыми приходится руководствоваться при возникновении ЧС. Причем тестирование строилось применительно к ситуации с «Невским экспрессом» и с условием особенностей транспортной инфраструктуры региона. Как сообщили Сибкрай.ru в Западно-Сибирском УВДТ, практическая часть учений проходила на одном из запасных путей станции «Инская», где были смоделированы сход пассажирского вагона и закладка самодельного взрывного устройства. Ситуация вполне реальная, поскольку при ликвидации ЧП на Октябрьской железной дороге жизнь спасателей и сотрудников правоохранительных органов подвергалась смертельному риску из-за прогремевшего взрыва. Своеобразный элемент «экстрима» внесла и морозная сибирская погода – столбик термометра остановился на отметке минус 30 С. Участникам тренировки было наглядно продемонстрировано, как выставляется оцепление места происшествия, методы работы кинологов со специально обученными собаками и, наконец, действия сотрудников инженерно-технической группы ОМОН по обезвреживанию взрывного устройства. Все без излишней помпы и ажиотажа, потому что главная цель таких занятий - научить действовать, а не создать эффектное зрелище. По словам заместителя начальника Западно-Сибирского УВД на транспорте Юрия Селивёрстова, события с «Невским экспрессом» в очередной раз показали, что транспортная отрасль по-прежнему пользуется повышенным вниманием со стороны разного рода экстремистов и террористических группировок. Сотрудники транспортной милиции и ФСБ делают все от них зависящее, чтобы предотвращать теракты на стадии их подготовки. Но протяженность железнодорожных путей – огромна, и дать твердую гарантию их полной защищенности нельзя. А потому нужно быть готовым к любому, даже самому худшему варианту развития событий.
Тогда, в результате подрыва железнодорожного полотна произошел сход нескольких вагонов. Последствием аварии стала гибель 25 человек и еще около ста получили ранения и травмы различной степени тяжести. В связи с тем, что катастрофа «Невского экспресса» выявила многие недостатки в работе и взаимодействии оперативных служб, организаторы нынешней тренировки постарались учесть весь опыт и нюансы при ликвидации последствий подобного рода ЧП. И адресована она была прежде всего руководителям линейных органов внутренних дел. Поскольку именно им в случае беды приходится первыми прибывать на места происшествий и принимать единственно правильные решения. В первой части, теоретической, представителям руководства линейных подразделений Западно-Сибирского УВДТ надлежало ответить на вопросы, касающиеся знаний нормативных документов и приказов, которыми приходится руководствоваться при возникновении ЧС. Причем тестирование строилось применительно к ситуации с «Невским экспрессом» и с условием особенностей транспортной инфраструктуры региона. Как сообщили Сибкрай.ru в Западно-Сибирском УВДТ, практическая часть учений проходила на одном из запасных путей станции «Инская», где были смоделированы сход пассажирского вагона и закладка самодельного взрывного устройства. Ситуация вполне реальная, поскольку при ликвидации ЧП на Октябрьской железной дороге жизнь спасателей и сотрудников правоохранительных органов подвергалась смертельному риску из-за прогремевшего взрыва. Своеобразный элемент «экстрима» внесла и морозная сибирская погода – столбик термометра остановился на отметке минус 30 С. Участникам тренировки было наглядно продемонстрировано, как выставляется оцепление места происшествия, методы работы кинологов со специально обученными собаками и, наконец, действия сотрудников инженерно-технической группы ОМОН по обезвреживанию взрывного устройства. Все без излишней помпы и ажиотажа, потому что главная цель таких занятий - научить действовать, а не создать эффектное зрелище. По словам заместителя начальника Западно-Сибирского УВД на транспорте Юрия Селивёрстова, события с «Невским экспрессом» в очередной раз показали, что транспортная отрасль по-прежнему пользуется повышенным вниманием со стороны разного рода экстремистов и террористических группировок. Сотрудники транспортной милиции и ФСБ делают все от них зависящее, чтобы предотвращать теракты на стадии их подготовки. Но протяженность железнодорожных путей – огромна, и дать твердую гарантию их полной защищенности нельзя. А потому нужно быть готовым к любому, даже самому худшему варианту развития событий.

Новости партнеров

В России и мире

Об этих 5 вещах нельзя говорить даже с лучшими подругами
Кого из знаков Зодиака в 2025 году ждут незабываемые путешествия
Определите настоящий возраст своей кожи, чтобы правильно подобрать косметику: тест за 10 секунд
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится
Денежные травы: что это и как их использовать для финансовой удачи
7 продуктов, которые наведут «генеральную чистоту» в вашей печени и кровеносной системе
Мишустин выгнал с работы ответственных за провал в авиастроении
Ретроградный Меркурий с 26 ноября по 15 декабря: астрологи рассказали, как его пережить всем знакам Зодиака
Неловкость в каждом жесте: 9 сигналов тела, которые выдают неуверенного в себе человека