Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, податель жалобы посчитал, что конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе с нарушением установленного порядка.
В результате анализа конкурсной документации, было установлено, что значимость критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса» составляет 0,50 (50%).
В соответствии с частью 6 статьи 28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» значимость критерия, указанного в пункте 1.1 части 4 указанной статьи (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса), не может составлять более двадцати процентов.
Следовательно, в нарушение части 6 статьи 28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» ОАО «Сибирьгазсервис» неправильно установило значимость критерия оценки «качество услуг и квалификация участника конкурса».
Кроме того, было установлено, что порядок оценки и сопоставления заявок, установленный ОАО «Сибирьгазсервис» по подкритериям критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса», не позволяет объективно оценить заявки участников конкурса и выбрать победителя конкурса.
Новосибирское УФАС России признало жалобу ОАО «Страховая группа МСК» обоснованной и решила выдать предписание об аннулировании торгов.
ОАО «Сибирьгазсервис», после внесения необходимых изменений в конкурсную документацию, вправе провести открытый конкурс повторно.
В результате анализа конкурсной документации, было установлено, что значимость критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса» составляет 0,50 (50%).
В соответствии с частью 6 статьи 28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» значимость критерия, указанного в пункте 1.1 части 4 указанной статьи (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса), не может составлять более двадцати процентов.
Следовательно, в нарушение части 6 статьи 28 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» ОАО «Сибирьгазсервис» неправильно установило значимость критерия оценки «качество услуг и квалификация участника конкурса».
Кроме того, было установлено, что порядок оценки и сопоставления заявок, установленный ОАО «Сибирьгазсервис» по подкритериям критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса», не позволяет объективно оценить заявки участников конкурса и выбрать победителя конкурса.
Новосибирское УФАС России признало жалобу ОАО «Страховая группа МСК» обоснованной и решила выдать предписание об аннулировании торгов.
ОАО «Сибирьгазсервис», после внесения необходимых изменений в конкурсную документацию, вправе провести открытый конкурс повторно.