Лента новостей

Все новости

Популярное

Обманывая рекламодателей, газеты искусственно завышают тиражи

 

Нарушения нашлись в несоответствии величины тиража, заявленного в выходных данных этих изданий, которые имеют различные свидетельства о регистрации СМИ и являются самостоятельными средствами массовой информации. Однако при этом в выходных данных каждого отдельного издания был указан суммарный тираж двух изданий. Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, указывая в выходных данных каждого из изданий суммарный тираж двух изданий, ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» вводит своих рекламодателей (как действующих, так и потенциальных) в заблуждение относительно тиража каждого конкретного издания и соответственно получения преимуществ при размещении рекламных материалов в рассматриваемых изданиях. Стоит отметить, что данные о тираже для каждого печатного издания являются одним из важнейших показателей, так как именно это определяет привлекательность печатного издания для рекламодателей. Чем больше тираж издания, тем больше охват аудитории. Однако сейчас печатная периодика переживает далеко не самые лучшие дни. Большинство газет и журналов были вынуждены сократить свои тиражи. По результатам рассмотрения дела комиссия Новосибирского УФАС приняла решение признать ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» нарушившим закон «О защите конкуренции».
Нарушения нашлись в несоответствии величины тиража, заявленного в выходных данных этих изданий, которые имеют различные свидетельства о регистрации СМИ и являются самостоятельными средствами массовой информации. Однако при этом в выходных данных каждого отдельного издания был указан суммарный тираж двух изданий. Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, указывая в выходных данных каждого из изданий суммарный тираж двух изданий, ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» вводит своих рекламодателей (как действующих, так и потенциальных) в заблуждение относительно тиража каждого конкретного издания и соответственно получения преимуществ при размещении рекламных материалов в рассматриваемых изданиях. Стоит отметить, что данные о тираже для каждого печатного издания являются одним из важнейших показателей, так как именно это определяет привлекательность печатного издания для рекламодателей. Чем больше тираж издания, тем больше охват аудитории. Однако сейчас печатная периодика переживает далеко не самые лучшие дни. Большинство газет и журналов были вынуждены сократить свои тиражи. По результатам рассмотрения дела комиссия Новосибирского УФАС приняла решение признать ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» нарушившим закон «О защите конкуренции».

Новости партнеров

В России и мире

За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится
Денежные травы: что это и как их использовать для финансовой удачи
7 продуктов, которые наведут «генеральную чистоту» в вашей печени и кровеносной системе
Мишустин выгнал с работы ответственных за провал в авиастроении
Ретроградный Меркурий с 26 ноября по 15 декабря: астрологи рассказали, как его пережить всем знакам Зодиака
Неловкость в каждом жесте: 9 сигналов тела, которые выдают неуверенного в себе человека
Эти 4 знака Зодиака Высшие силы поддержат в декабря 2024 года
Пейте этот чай в конце дня: сон будет крепким, а утро – бодрым
Чем отличаются зимние удобрения для комнатных цветов от весенне-летних