Нарушения нашлись в несоответствии величины тиража, заявленного в выходных данных этих изданий, которые имеют различные свидетельства о регистрации СМИ и являются самостоятельными средствами массовой информации. Однако при этом в выходных данных каждого отдельного издания был указан суммарный тираж двух изданий.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, указывая в выходных данных каждого из изданий суммарный тираж двух изданий, ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» вводит своих рекламодателей (как действующих, так и потенциальных) в заблуждение относительно тиража каждого конкретного издания и соответственно получения преимуществ при размещении рекламных материалов в рассматриваемых изданиях.
Стоит отметить, что данные о тираже для каждого печатного издания являются одним из важнейших показателей, так как именно это определяет привлекательность печатного издания для рекламодателей. Чем больше тираж издания, тем больше охват аудитории. Однако сейчас печатная периодика переживает далеко не самые лучшие дни. Большинство газет и журналов были вынуждены сократить свои тиражи.
По результатам рассмотрения дела комиссия Новосибирского УФАС приняла решение признать ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» нарушившим закон «О защите конкуренции».
Нарушения нашлись в несоответствии величины тиража, заявленного в выходных данных этих изданий, которые имеют различные свидетельства о регистрации СМИ и являются самостоятельными средствами массовой информации. Однако при этом в выходных данных каждого отдельного издания был указан суммарный тираж двух изданий.
Как сообщили Сибкрай.ru в Новосибирском УФАС, указывая в выходных данных каждого из изданий суммарный тираж двух изданий, ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» вводит своих рекламодателей (как действующих, так и потенциальных) в заблуждение относительно тиража каждого конкретного издания и соответственно получения преимуществ при размещении рекламных материалов в рассматриваемых изданиях.
Стоит отметить, что данные о тираже для каждого печатного издания являются одним из важнейших показателей, так как именно это определяет привлекательность печатного издания для рекламодателей. Чем больше тираж издания, тем больше охват аудитории. Однако сейчас печатная периодика переживает далеко не самые лучшие дни. Большинство газет и журналов были вынуждены сократить свои тиражи.
По результатам рассмотрения дела комиссия Новосибирского УФАС приняла решение признать ООО «ИнтерМедиаГрупп Сибирь» нарушившим закон «О защите конкуренции».Обманывая рекламодателей, газеты искусственно завышают тиражи