Лента новостей

Все новости

Популярное

На Западно-Сибирской железной дороге погибли 104 человека

 

По словам следователя по особо важным делам Новосибирского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского СУ на транспорте СК при прокуратуре РФ Татьяны Ескиной количество случаев травмирования и гибели людей на железной дороге остается высоким. Граждане по-прежнему не видят ничего зазорного в том, чтобы перейти железнодорожные пути в неустановленном месте, пролезть под вагонами или через автосцепку, посидеть на рельсах или крае платформы в ожидании поезда. Только за восемь месяцев 2009 года в зоне обслуживания Западно-Сибирского Управления внутренних дел на транспорте, включающей Новосибирскую, Омскую области и Алтайский край, произошло 153 несчастных случая на объектах железнодорожного транспорта. 104 человека погибли. Так на территории станции Инская 39-летний мужчина, чтобы сократить путь, решил пролезть под вагонами грузового поезда. Когда «смельчак» находился под составом, поезд тронулся. Стальные колеса разрезали человека пополам. В 70 процентах случаев жертвами несчастных случаев на железной дороге становятся люди с замедленной реакцией – пожилые и находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. На станции Крахаль 56-летний мужчина возвращался с работы усталый, к тому же в состоянии легкого алкогольного опьянения, при переходе через железнодорожные пути пропустил один поезд, но поздно заметил второй - встречный. Попытался отскочить в сторону, но вихревым потоком воздуха несчастного затянуло под поезд. В результате – перелом основания черепа и нескольких ребер, множественные повреждения внутренних органов. Еще один случай произошел на станции «Болотная». 60-летний мужчина приехал из Новосибирска с похорон сына. От горя и выпитого спиртного находился в таком состоянии, что не мог держаться на ногах, на четвереньках переползал железнодорожные пути. В этот момент показался пассажирский поезд. Машинист, заметив ползущего по рельсам человека, предпринял экстренное торможение. Однако предотвратить наезд не удалось. С ампутированными ногами и в состоянии комы пострадавшего доставили в больницу. Нередко жертвами несчастных случаев на железной дороге становятся дети. За восемь минувших месяцев текущего года только в Новосибирской области произошло три несчастных случая с несовершеннолетними, два ребенка погибли. Как сообщили Сибкрай.ru в пресс-службе Западно-Сибирского УВД на транспорте, в Барабинске 16-летняя девушка, студентка второго курса педагогического колледжа, в ночное время возвращалась домой. Она стояла на железнодорожных путях и ждала, когда пройдет поезд, но не заметила встречный состав. Наезд предотвратить не удалось, студентка погибла. Как рассказал убитый горем отец, дочь часто возвращалась домой поздно. Гуляла с подругами. Оснований для беспокойства у родителей не было. Девушка с детства знала, как вести себя на железной дороге. Другая трагедия произошла на 3406 км железнодорожного перегона Мошково – Ояш около восьми утра. 13-летняя жительница совхоза Широкий Яр Мошковского района приехала на станцию вместе с матерью продавать молоко на дачных участках. Тут же возле электропоезда мать и дочь разошлись в разные стороны. Девочка, не дождавшись отправки электропоезда, решила перейти пути, но не заметила грузового поезда, который шел по встречному пути. Машинист подал предупреждающий сигнал, применил экстренное торможение. Однако наезда предотвратить не удалось. По дороге в больницу девочка скончалась. - По каждому несчастному случаю проводилась тщательная проверка, - поясняет следователь Татьяна Ескина. – В этом году ни одного обвинения машинистам предъявлено не было. Вес поезда – огромный, резко остановить его нельзя. Минимальный путь торможения поезда, как показывает практика, - триста метров, но бывает и километр. Как правило, машинист замечает человека на путях на таком расстоянии, когда предотвратить наезд уже невозможно. Как рассказал начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Юрий Лузин, за восемь месяцев 2009 года к административной ответственности за нарушение правил поведения на объектах железнодорожного транспорта сотрудниками транспортной милиции были привлечены более 37 тысяч человек. Боязнь получить штраф многих дисциплинирует и заставляет соблюдать правила поведения на железной дороге. А сотрудники Омского линейного управления внутренних дел на транспорте нашли свой способ борьбы с недисциплинированными гражданами. Они регулярно проводят рейды совместно с работниками железной дороги и представителями средств массовой информации, в ходе которых снимают на видеокамеру тех, кто переходит пути в неустановленном месте, перелазит через сцепки вагонов, сидит на краю перрона. Отснятый материал показывают по местному телевидению. Нарушителей стало значительно меньше. Но есть категория граждан, которую ничем не вразумить. Это самоубийцы. В их понимании железная дорога – возможный способ свести счеты с жизнью. За восемь месяцев 2009 года только в Новосибирске зарегистрировано два случая суицида. В двухстах метрах от остановочной платформы Юность 46-летняя женщина легла на рельсы перед приближающимся пассажирским поездом. На отчаянный шаг погибшую подтолкнули неприятности в семье. Женщина страдала алкоголизмом, муж подал на развод, дети отстранились. Второй случай произошел на остановочной платформе Плехановская. 27-летний парень страдал параноидальным синдромом, из-за чего от него ушла жена с четырехлетней дочкой. В последнее время жил с мамой. Известно, что за несколько дней до смерти купил дочери большую плюшевую игрушку. Однако так и не порадовал ребенка: пришел на железную дорогу и бросился под поезд.
По словам следователя по особо важным делам Новосибирского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского СУ на транспорте СК при прокуратуре РФ Татьяны Ескиной количество случаев травмирования и гибели людей на железной дороге остается высоким. Граждане по-прежнему не видят ничего зазорного в том, чтобы перейти железнодорожные пути в неустановленном месте, пролезть под вагонами или через автосцепку, посидеть на рельсах или крае платформы в ожидании поезда. Только за восемь месяцев 2009 года в зоне обслуживания Западно-Сибирского Управления внутренних дел на транспорте, включающей Новосибирскую, Омскую области и Алтайский край, произошло 153 несчастных случая на объектах железнодорожного транспорта. 104 человека погибли. Так на территории станции Инская 39-летний мужчина, чтобы сократить путь, решил пролезть под вагонами грузового поезда. Когда «смельчак» находился под составом, поезд тронулся. Стальные колеса разрезали человека пополам. В 70 процентах случаев жертвами несчастных случаев на железной дороге становятся люди с замедленной реакцией – пожилые и находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. На станции Крахаль 56-летний мужчина возвращался с работы усталый, к тому же в состоянии легкого алкогольного опьянения, при переходе через железнодорожные пути пропустил один поезд, но поздно заметил второй - встречный. Попытался отскочить в сторону, но вихревым потоком воздуха несчастного затянуло под поезд. В результате – перелом основания черепа и нескольких ребер, множественные повреждения внутренних органов. Еще один случай произошел на станции «Болотная». 60-летний мужчина приехал из Новосибирска с похорон сына. От горя и выпитого спиртного находился в таком состоянии, что не мог держаться на ногах, на четвереньках переползал железнодорожные пути. В этот момент показался пассажирский поезд. Машинист, заметив ползущего по рельсам человека, предпринял экстренное торможение. Однако предотвратить наезд не удалось. С ампутированными ногами и в состоянии комы пострадавшего доставили в больницу. Нередко жертвами несчастных случаев на железной дороге становятся дети. За восемь минувших месяцев текущего года только в Новосибирской области произошло три несчастных случая с несовершеннолетними, два ребенка погибли. Как сообщили Сибкрай.ru в пресс-службе Западно-Сибирского УВД на транспорте, в Барабинске 16-летняя девушка, студентка второго курса педагогического колледжа, в ночное время возвращалась домой. Она стояла на железнодорожных путях и ждала, когда пройдет поезд, но не заметила встречный состав. Наезд предотвратить не удалось, студентка погибла. Как рассказал убитый горем отец, дочь часто возвращалась домой поздно. Гуляла с подругами. Оснований для беспокойства у родителей не было. Девушка с детства знала, как вести себя на железной дороге. Другая трагедия произошла на 3406 км железнодорожного перегона Мошково – Ояш около восьми утра. 13-летняя жительница совхоза Широкий Яр Мошковского района приехала на станцию вместе с матерью продавать молоко на дачных участках. Тут же возле электропоезда мать и дочь разошлись в разные стороны. Девочка, не дождавшись отправки электропоезда, решила перейти пути, но не заметила грузового поезда, который шел по встречному пути. Машинист подал предупреждающий сигнал, применил экстренное торможение. Однако наезда предотвратить не удалось. По дороге в больницу девочка скончалась. - По каждому несчастному случаю проводилась тщательная проверка, - поясняет следователь Татьяна Ескина. – В этом году ни одного обвинения машинистам предъявлено не было. Вес поезда – огромный, резко остановить его нельзя. Минимальный путь торможения поезда, как показывает практика, - триста метров, но бывает и километр. Как правило, машинист замечает человека на путях на таком расстоянии, когда предотвратить наезд уже невозможно. Как рассказал начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Юрий Лузин, за восемь месяцев 2009 года к административной ответственности за нарушение правил поведения на объектах железнодорожного транспорта сотрудниками транспортной милиции были привлечены более 37 тысяч человек. Боязнь получить штраф многих дисциплинирует и заставляет соблюдать правила поведения на железной дороге. А сотрудники Омского линейного управления внутренних дел на транспорте нашли свой способ борьбы с недисциплинированными гражданами. Они регулярно проводят рейды совместно с работниками железной дороги и представителями средств массовой информации, в ходе которых снимают на видеокамеру тех, кто переходит пути в неустановленном месте, перелазит через сцепки вагонов, сидит на краю перрона. Отснятый материал показывают по местному телевидению. Нарушителей стало значительно меньше. Но есть категория граждан, которую ничем не вразумить. Это самоубийцы. В их понимании железная дорога – возможный способ свести счеты с жизнью. За восемь месяцев 2009 года только в Новосибирске зарегистрировано два случая суицида. В двухстах метрах от остановочной платформы Юность 46-летняя женщина легла на рельсы перед приближающимся пассажирским поездом. На отчаянный шаг погибшую подтолкнули неприятности в семье. Женщина страдала алкоголизмом, муж подал на развод, дети отстранились. Второй случай произошел на остановочной платформе Плехановская. 27-летний парень страдал параноидальным синдромом, из-за чего от него ушла жена с четырехлетней дочкой. В последнее время жил с мамой. Известно, что за несколько дней до смерти купил дочери большую плюшевую игрушку. Однако так и не порадовал ребенка: пришел на железную дорогу и бросился под поезд.