Лента новостей

Все новости

Популярное

Вылет самолета с министром связи РФ на борту задержался почти на час

 

Регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» № СУ 806 с маршрутом следования Новосибирск – Москва (Шереметьево) должен был вылетать из аэропорта Новосибирск (Толмачёво) по плану в 18:45 (время местное). Фактически он вылетел в 19:33 по местному времени, сообщает пресс-служба аэропорта Толмачево.
При проведении предполётной подготовки воздушного судна Airbus A-321 был выявлен отказ датчика системы смыва санитарных узлов (то есть воды в туалетах). Это возможно при низких температурах, которые нередки в зимний период времени для нашего региона. Экипаж авиакомпании запросил дополнительное наземное обслуживание – обогрев датчика от тепловой машиной.

На борту самолёта находились 164 пассажира, одним из которых был министр связи РФ Игорь Щеголев, который ожидал вылета своего рейса также, как и другие пассажиры. Экипаж авиакомпании проинформировал вылетающих о причинах задержки рейса. На выполнение дополнительного технического обслуживания (обогрев датчика) потребовалось около 40 минут. После чего на борт воздушного судна, согласно технологии, были доставлены пассажиры бизнес-класса.
Регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» № СУ 806 с маршрутом следования Новосибирск – Москва (Шереметьево) должен был вылетать из аэропорта Новосибирск (Толмачёво) по плану в 18:45 (время местное). Фактически он вылетел в 19:33 по местному времени, сообщает пресс-служба аэропорта Толмачево.
При проведении предполётной подготовки воздушного судна Airbus A-321 был выявлен отказ датчика системы смыва санитарных узлов (то есть воды в туалетах). Это возможно при низких температурах, которые нередки в зимний период времени для нашего региона. Экипаж авиакомпании запросил дополнительное наземное обслуживание – обогрев датчика от тепловой машиной.

На борту самолёта находились 164 пассажира, одним из которых был министр связи РФ Игорь Щеголев, который ожидал вылета своего рейса также, как и другие пассажиры. Экипаж авиакомпании проинформировал вылетающих о причинах задержки рейса. На выполнение дополнительного технического обслуживания (обогрев датчика) потребовалось около 40 минут. После чего на борт воздушного судна, согласно технологии, были доставлены пассажиры бизнес-класса.

Новости партнеров

В России и мире

12 дней, в течение которых можно обнулить все кармические долги и заложить новую программу, если выполнять эти простые правила
Ноги не будут мерзнуть: древнерусский метод для согревания ног и стимуляции кровообращения
Правда ли, что цикорий и чай лучше, чем кофе? Что полезнее пить
Как сбросить 3–5 кг к Новому году: 5 простых, но верных советов
Народные приметы о венике: в дом придут деньги и удача
Сало: чем полезен или вреден популярный продукт
Ванга показала, как от Высших сил зависит судьба каждого знака Зодиака. Одни счастливчики, другие всегда в борьбе
Появляется все больше свидетельств о подготовке ВСУ «сокрушительного удара»
Гороскоп на неделю с 16 по 22 декабря: сейчас не время для кардинальных перемен
Как определить, что грядут перемены: предвестники счастливых событий