Выяснилось, что в 2009 году в Новосибирской области железнодорожным транспортом было травмировано полсотни человек. При этом более 70% несчастных случаев закончились летальным исходом. Граждане, не попавшие в это число, получили серьёзные травмы в виде открытых переломов и ампутаций конечностей.
Во всех случаях следователями Западно-Сибирского следственного управления на транспорте при прокуратуре РФ приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел, так как машинистами не были нарушены правила безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Основная причина смертельных случаев на железной дороге - несоблюдение пострадавшими мер личной безопасности.
Выяснилось, что в 2009 году в Новосибирской области железнодорожным транспортом было травмировано полсотни человек. При этом более 70% несчастных случаев закончились летальным исходом. Граждане, не попавшие в это число, получили серьёзные травмы в виде открытых переломов и ампутаций конечностей.
Во всех случаях следователями Западно-Сибирского следственного управления на транспорте при прокуратуре РФ приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел, так как машинистами не были нарушены правила безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Основная причина смертельных случаев на железной дороге - несоблюдение пострадавшими мер личной безопасности.
50 новосибирцев попали под поезд