Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские водители все чаще гибнут на встречной полосе

 

«Сами видите, это практически каждый второй», - пояснил на пресс-конференции накануне заместитель начальника отдела ДПС и розыска Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области подполковник полиции Павел Головин.

Несмотря на постоянный рост числа автомобилей в нашем регионе (эта цифра медленно, но верно приближается к миллиону), аварийность удается сдерживать. Как рассказал Павел Юрьевич, с каждым годом постепенно снижается статистика ДТП по вине нетрезвых водителей, из-за превышения скорости и т.д. Со «встречкой» сложней – последствия от этих происшествий гарантированно тяжелые, выжить и не стать инвалидом удается очень немногим. В последнее время, как сообщают в ГИБДД, выросла статистика аварийности из-за выезда на полосу встречного движения на нескольких трассах в Новосибирской области: Новосибирск-Иркутск (направление на Болотное), Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, Ордынская.

«Буквально на днях произошла серьезная авария. – рассказал Павел Головин. - Житель Алтайского края выехал на полосу встречного движения, столкнулся с грузовиком, машина загорелась, водитель сгорел. Начали проверять – за несколько последних лет водитель имеет более 50 штрафов за различные нарушения, в основном за превышение скорости. Такой плачевный итог».

Как отмечают в ГИБДД, безалаберность водителей – одна из самых распространенных причин, по которым происходят такие ДТП. Также часто виновниками аварий на «встречке» становятся автомобилисты, легкомысленно относящиеся к утомлению за рулем. Именно усталость становится причиной притупленного внимания. Последствия известны – инвалидность, смерть. Отдельная «больная тема» - неопытные водители, не умеющие пока адекватно оценить обстановку и не «чувствующие» свою машину. «Совсем недавно был случай, - привел еще один пример Павел Юрьевич. – ДТП совершила девушка, которая буквально за месяц до этого получила права. Она ехала по трассе с полной машиной пассажиров и не справилась с управлением при обгоне. В итоге погибли люди».

«Сами видите, это практически каждый второй», - пояснил на пресс-конференции накануне заместитель начальника отдела ДПС и розыска Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области подполковник полиции Павел Головин.

Несмотря на постоянный рост числа автомобилей в нашем регионе (эта цифра медленно, но верно приближается к миллиону), аварийность удается сдерживать. Как рассказал Павел Юрьевич, с каждым годом постепенно снижается статистика ДТП по вине нетрезвых водителей, из-за превышения скорости и т.д. Со «встречкой» сложней – последствия от этих происшествий гарантированно тяжелые, выжить и не стать инвалидом удается очень немногим. В последнее время, как сообщают в ГИБДД, выросла статистика аварийности из-за выезда на полосу встречного движения на нескольких трассах в Новосибирской области: Новосибирск-Иркутск (направление на Болотное), Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, Ордынская.

«Буквально на днях произошла серьезная авария. – рассказал Павел Головин. - Житель Алтайского края выехал на полосу встречного движения, столкнулся с грузовиком, машина загорелась, водитель сгорел. Начали проверять – за несколько последних лет водитель имеет более 50 штрафов за различные нарушения, в основном за превышение скорости. Такой плачевный итог».

Как отмечают в ГИБДД, безалаберность водителей – одна из самых распространенных причин, по которым происходят такие ДТП. Также часто виновниками аварий на «встречке» становятся автомобилисты, легкомысленно относящиеся к утомлению за рулем. Именно усталость становится причиной притупленного внимания. Последствия известны – инвалидность, смерть. Отдельная «больная тема» - неопытные водители, не умеющие пока адекватно оценить обстановку и не «чувствующие» свою машину. «Совсем недавно был случай, - привел еще один пример Павел Юрьевич. – ДТП совершила девушка, которая буквально за месяц до этого получила права. Она ехала по трассе с полной машиной пассажиров и не справилась с управлением при обгоне. В итоге погибли люди».