Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение по Транссибу, остановившееся из-за аварии, почти восстановлено

 

Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)
Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Магнитная буря уровня G1 спрогнозирована 29 сентября 2022 года
Гороскоп на 29 сентября 2022 года для каждого знака Зодиака
Ванна или душ: какой вид водных процедур полезней для здоровья
Зарплата при частичной мобилизации: сколько будет получать мобилизованный?
Кто из знаков Зодиака способен легко работать с людьми
Индексация пенсии с 1 января 2023 года - кто из пенсионеров получит прибавку и на сколько
Три главных признака, что вы пьёте слишком мало воды
В Госдуме возмутились, что мобилизованные должны экипироваться сами. От Минобороны ждут отчет
Четыре знака Зодиака, которым октябрь 2022 года принесет перемены
Телец - гороскоп на октябрь 2022 года: время для перемен