Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение по Транссибу, остановившееся из-за аварии, почти восстановлено

 

Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)
Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)

Новости партнеров

В России и мире

Почему большая разница между верхним и нижним артериальным давлением – это очень опасно
Вы перестанете вежливо причитать и сочувствовать, когда узнаете это: почему выслушивать чужие жалобы опасно?
Умелые автоледи: женщины каких знаков Зодиака лучше других водят машину
Если супер-клей попал на пальцы: способы, которые помогут вмиг очистить кожу, и следа не останется!
Азиатская маска красоты: приготовьте дома, делайте регулярно и через месяц засияете как королева
Забудьте о говядине: какой продукт будет для вас ценнейшим источником железа
Своих не бросают: глава отдела связи Минобороны отделался за взятку штрафом
У этих знаков Зодиака наступит светлая полоса счастья осенью 2024
Это поможет вам вырастить счастливого и полноценного человека: как привить ребенку навыки самостоятельности
Не сжигайте и не выбрасывайте! 4 совета, как использовать осенние листья в огороде