Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры.
Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути.
Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько.
Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером.
По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе.
Илья Инзов
(фото с места аварии)
Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры.
Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути.
Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько.
Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером.
По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе.
Илья Инзов
(фото с места аварии)
Движение по Транссибу, остановившееся из-за аварии, почти восстановлено