Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение по Транссибу, остановившееся из-за аварии, почти восстановлено

 

Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)
Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места ЧП, сейчас на перегоне железной дороги трудятся около ста человек в оранжевых жилетах. Здесь же оперативная группа администрации Татарского района, работники прокуратуры. Несмотря на все усилия, устранить последствия ЧП (было повреждено порядка трехсот метров пути и две опоры контактной сети) с ходу не удается. Алюминиевые болванки весом в несколько сотен килограммов каждая, которыми были загружен поезд, намертво прижали вагоны к земле. Даже стальные тросы не выдерживают напряжения и лопаются, как обыкновенная бечевка. Поднять многотонные махины пока никто не пытается. Тяжелые трактора могли лишь волоком стащить вагоны или части от них с железнодорожного пути. Для оценки последствий ЧП прибыла специальная комиссия руководства дороги во главе с ее начальником Александр Целько. Пассажиры, оказавшиеся невольными заложниками ситуации, считают убытки и потерянное время. Дело в том, что для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке было приостановлено на целый день. В 15:25 по местному времени лишь на одном из путей поездам дали «зеленый свет». Второй путь запустили только вечером. По предварительной информации, причина схода вагонов – поломка боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе в Мариуполе. Илья Инзов (фото с места аварии)

Новости партнеров

В России и мире

4 знака Зодиака, представительницы которых будут самыми лучшими мамами
Как повысить самооценку: 5 простых решений для перехода на новый уровень жизни и осознанности
Вещи, которые лишают вас больших денег и ведут к бедности
Признаки того, что нам не хватает витамина D, и ваше физическое и психическое здоровье под угрозой
Ангельские души: эти знаки Зодиака легко забывают обиды и дают второй шанс
Как вылечить суставы без лекарств? Приготовьте этот волшебный эликсир, и забудете о боли
90% женщин совершают одну и ту же глупую ошибку! Почему нельзя начинать новые отношения сразу после расставания
Народная артистка продает квартиру в Москве — не будут на нее звезды удивленно смотреть
Когда хотели как лучше, а растения все равно погибли: 5 грубых ошибок при использовании фитолампы
Совсем измучились: всю ночь западные правительственные аналитики ломали голову над «Орешником»