По словам начальника ГИБДД Новосибирска Александра Руденко, часто виновниками ДТП с участием детей становятся их родители. «В январе этого года на Красном проспекте мама назначила ребенку встречу на противоположной стороне от ТЦ, - приводит пример Александр Руденко. - 11-летний мальчик перелез через ограждение, вышел на дорогу и на глазах мамы попал под колеса. Зачем нужно было подвергать ребенка опасности? Мы в течение полутора недель следили за состоянием мальчика, пока он не вышел из комы».
По словам Александра Руденко, часто дети получают серьезные травмы, катаясь на мопедах и мокиках, которые им покупают родители. «Родители сами толкают своих детей на гибель, когда покупают детям мопеды, - объясняет Александр Руденко. - Ребенок не может справиться с управлением транспортным средством на скорости 60 км/ч. Был такой случай, когда папа был против приобретения мопеда. А когда он уехал в командировку, мама все-таки купила ребенку опасную «игрушку». Мальчик выехал на дорогу, не справился с управлением и разбился».
Заместитель начальника отдела ДПС и розыска УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области подполковник полиции Павел Головин, считает, что эту проблему нужно решать на законодательном уровне: «Ребенок на мопеде становится участником дорожного движения, не зная правил. Я уверен, что в ближайшее время законодатели задумаются над тем, как ограничить количество мокиков и мопедов, которыми управляют дети».
По словам начальника ГИБДД Новосибирска Александра Руденко, часто виновниками ДТП с участием детей становятся их родители. «В январе этого года на Красном проспекте мама назначила ребенку встречу на противоположной стороне от ТЦ, - приводит пример Александр Руденко. - 11-летний мальчик перелез через ограждение, вышел на дорогу и на глазах мамы попал под колеса. Зачем нужно было подвергать ребенка опасности? Мы в течение полутора недель следили за состоянием мальчика, пока он не вышел из комы».
По словам Александра Руденко, часто дети получают серьезные травмы, катаясь на мопедах и мокиках, которые им покупают родители. «Родители сами толкают своих детей на гибель, когда покупают детям мопеды, - объясняет Александр Руденко. - Ребенок не может справиться с управлением транспортным средством на скорости 60 км/ч. Был такой случай, когда папа был против приобретения мопеда. А когда он уехал в командировку, мама все-таки купила ребенку опасную «игрушку». Мальчик выехал на дорогу, не справился с управлением и разбился».
Заместитель начальника отдела ДПС и розыска УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области подполковник полиции Павел Головин, считает, что эту проблему нужно решать на законодательном уровне: «Ребенок на мопеде становится участником дорожного движения, не зная правил. Я уверен, что в ближайшее время законодатели задумаются над тем, как ограничить количество мокиков и мопедов, которыми управляют дети».