Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, комиссия рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Бриз», по факту распространения в газете «Ва-Банк», в издании «Тележурнал», в газете «От и До» рекламной статьи под заголовком «Волшебный марал» о препаратах «Медовый взвар» и «Мед», усмотрев в ней признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Анализ представленных документов в совокупности позволяет сделать вывод, что рекламируемые средства не являются лекарством.
При этом содержание рекламы содержит указание на лечебные свойства, положительное влияние на течение некоторых болезней, что противоречит требованиям законодательства.
Решением Комиссии вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей.
Предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе решено выдать рекламодателю и рекламораспространителям.
Материалы дела в отношении ООО «Бриз» переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, комиссия рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Бриз», по факту распространения в газете «Ва-Банк», в издании «Тележурнал», в газете «От и До» рекламной статьи под заголовком «Волшебный марал» о препаратах «Медовый взвар» и «Мед», усмотрев в ней признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Анализ представленных документов в совокупности позволяет сделать вывод, что рекламируемые средства не являются лекарством.
При этом содержание рекламы содержит указание на лечебные свойства, положительное влияние на течение некоторых болезней, что противоречит требованиям законодательства.
Решением Комиссии вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей.
Предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе решено выдать рекламодателю и рекламораспространителям.
Материалы дела в отношении ООО «Бриз» переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.