Лента новостей

Все новости

Популярное

Прокуратура нашла нарушения в работе Авиакомпании «Северный ветер»

 

Как рассказали Сибкрай.ru в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет рейса из Новосибирска планировался 5 октября на 8 часов 00 минут местного времени. По предварительной информации причиной задержки стали плохие погодные условия (туман), а также отказ вспомогательной силовой установки (генератор). После устранения неполадок самолет Боинг-767 авиакомпании «Северный ветер» вылетел из аэропорта Толмачево (г.Новосибирск) в Тунис 6 октября в 10 часов 12 минут (местного времени). На борту воздушного судна находилось 286 пассажиров, 12 членов экипажа.

Проверкой выявлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, допущенных перевозчиком - ООО «Авиакомпания «Северный ветер». Так, в период ожидания пассажирами вылета, перевозчик не своевременно предоставил им прохладительные напитки. Размещение пассажиров в гостинице произошло значительно позже, установленного Федеральными авиационными правилами времени, т.е. позже 8 часов ожидания отправления авиарейса. 

По результатам проверки Новосибирской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора ООО «Авиакомпания «Северный ветер» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, в защиту законных прав и интересов пассажиров предъявлено два иска о взыскании с ООО «Авиакомпания «Северный ветер» материального ущерба и морального вреда.
Как рассказали Сибкрай.ru в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, вылет рейса из Новосибирска планировался 5 октября на 8 часов 00 минут местного времени. По предварительной информации причиной задержки стали плохие погодные условия (туман), а также отказ вспомогательной силовой установки (генератор). После устранения неполадок самолет Боинг-767 авиакомпании «Северный ветер» вылетел из аэропорта Толмачево (г.Новосибирск) в Тунис 6 октября в 10 часов 12 минут (местного времени). На борту воздушного судна находилось 286 пассажиров, 12 членов экипажа.

Проверкой выявлены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, допущенных перевозчиком - ООО «Авиакомпания «Северный ветер». Так, в период ожидания пассажирами вылета, перевозчик не своевременно предоставил им прохладительные напитки. Размещение пассажиров в гостинице произошло значительно позже, установленного Федеральными авиационными правилами времени, т.е. позже 8 часов ожидания отправления авиарейса. 

По результатам проверки Новосибирской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора ООО «Авиакомпания «Северный ветер» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, в защиту законных прав и интересов пассажиров предъявлено два иска о взыскании с ООО «Авиакомпания «Северный ветер» материального ущерба и морального вреда.