По словам начальника отдела организации медицинской помощи населению Александра Заиграева, программа, в частности, определяет такие нормативы как: время ожидания приема лечащим врачом (терапевтом, педиатром, врачом ОВП), которое не должно превышать 2 рабочих дней, узким специалистом – 7 дней, диагностических исследований – 14 дней, госпитализации в дневной стационар – 20 дней, в круглосуточный стационар – не более 30 дней. Исключение сделано для детей в возрасте до 5 лет и беременных женщин: лечащий врач обязан их принять в день обращения, а время ожидания госпитализации не должно превышать двух дней. Такой порядок уже действует в городе. В частности, во время эпидемии гриппа и ОРВИ в Новосибирске была организована госпитализация практически всех беременных женщин с симптомами гриппа и ОРВИ. Все они получили необходимое лечение в стационарах.
Что делать, если нарушаются права пациентов? Специалисты советуют обращаться в страховую компанию, адрес и телефон которой указаны в страховом медицинском полисе. Эксперты страховой компании проведут проверку фактов, изложенных в заявлении, и в случае нарушения прав пациента обяжут медучреждение принять необходимые меры по устранению недостатков, сообщает пресс-центр мэрии.
По словам начальника отдела организации медицинской помощи населению Александра Заиграева, программа, в частности, определяет такие нормативы как: время ожидания приема лечащим врачом (терапевтом, педиатром, врачом ОВП), которое не должно превышать 2 рабочих дней, узким специалистом – 7 дней, диагностических исследований – 14 дней, госпитализации в дневной стационар – 20 дней, в круглосуточный стационар – не более 30 дней. Исключение сделано для детей в возрасте до 5 лет и беременных женщин: лечащий врач обязан их принять в день обращения, а время ожидания госпитализации не должно превышать двух дней. Такой порядок уже действует в городе. В частности, во время эпидемии гриппа и ОРВИ в Новосибирске была организована госпитализация практически всех беременных женщин с симптомами гриппа и ОРВИ. Все они получили необходимое лечение в стационарах.
Что делать, если нарушаются права пациентов? Специалисты советуют обращаться в страховую компанию, адрес и телефон которой указаны в страховом медицинском полисе. Эксперты страховой компании проведут проверку фактов, изложенных в заявлении, и в случае нарушения прав пациента обяжут медучреждение принять необходимые меры по устранению недостатков, сообщает пресс-центр мэрии.Сколько можно прождать участкового врача?