Лента новостей

Все новости

Популярное

Скорой помощи поможет электронная регистратура

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>С апреля текущего года в Новосибирске начала работу http://sibkray.ru/news/2010-8-23/11419/<#two#>>электронная регистратура. На сегодняшний день к этой системе подключены 10 лечебно-профилактических учреждений Центрального, Железнодорожного, Калининского и Кировского районов. Такая система также размещена на базе Дзержинской подстанции скорой помощи. Многоканальный телефон обеспечивает беспрепятственную связь с регистратурой даже в часы пиковой нагрузки. Ежедневно в регистратуру обращается в среднем до тысячи горожан.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Василий Юрченко ознакомился с работой электронной регистратуры, побеседовал со специалистами, которые ведут по телефону работу с населением, а также провел совещание с сотрудниками и руководством подстанции, mso-bidi-font-weight: bold; mso-bidi-font-style: italic<#two#>>сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Участники совещания обсудили вопросы, связанные с большой загруженностью системы скорой медицинской помощи. Как сообщили Василию Юрченко, сегодня от 30 до 40 процентов обращений в скорую помощь – от непрофильных пациентов, то есть тех, кто не смог дозвониться в регистратуру поликлиники и записаться на прием к врачу. Так, создается большая перегрузка, и бригада скорой помощи не всегда может быстро приехать к тем, кому это действительно нужно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>По мнению специалистов, решать эту задачу необходимо не за счет наращивания мощностей системы скорой помощи, а за счет более широкого внедрения системы электронной регистратуры. Для этого необходимо выполнение ряда технических мероприятий, создание информационной системы взаимодействия между лечебными учреждениями, оснащение медицинских учреждений необходимым оборудованием. Кроме того, необходимо четко определить параметры, по которым специалист, принимающий вызов от пациента, мог бы решить, куда направить человека – в поликлинику или в скорую помощь.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Василий Юрченко дал поручение министру здравоохранения области поработать над проблемой, изучить опыт других регионов и предложить решение этой задачи.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Подводя итоги совещания, Василий Алексеевич подчеркнул:

FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Вся система здравоохранения нуждается в серьезной модернизации. И дело не только в необходимости развивать материально-техническую базу. Население не удовлетворено работой этой сферы. И мы будем делать все, чтобы люди получали качественную медицинскую помощь. Правительство РФ приняло программу модернизации, сейчас мы тоже разрабатываем свой проект в этой сфере.  И важным аспектом этой программы станет повышение качества работы амбулаторно-поликлинического звена.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>С апреля текущего года в Новосибирске начала работу http://sibkray.ru/news/2010-8-23/11419/<#two#>>электронная регистратура. На сегодняшний день к этой системе подключены 10 лечебно-профилактических учреждений Центрального, Железнодорожного, Калининского и Кировского районов. Такая система также размещена на базе Дзержинской подстанции скорой помощи. Многоканальный телефон обеспечивает беспрепятственную связь с регистратурой даже в часы пиковой нагрузки. Ежедневно в регистратуру обращается в среднем до тысячи горожан.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Василий Юрченко ознакомился с работой электронной регистратуры, побеседовал со специалистами, которые ведут по телефону работу с населением, а также провел совещание с сотрудниками и руководством подстанции, mso-bidi-font-weight: bold; mso-bidi-font-style: italic<#two#>>сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Участники совещания обсудили вопросы, связанные с большой загруженностью системы скорой медицинской помощи. Как сообщили Василию Юрченко, сегодня от 30 до 40 процентов обращений в скорую помощь – от непрофильных пациентов, то есть тех, кто не смог дозвониться в регистратуру поликлиники и записаться на прием к врачу. Так, создается большая перегрузка, и бригада скорой помощи не всегда может быстро приехать к тем, кому это действительно нужно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>По мнению специалистов, решать эту задачу необходимо не за счет наращивания мощностей системы скорой помощи, а за счет более широкого внедрения системы электронной регистратуры. Для этого необходимо выполнение ряда технических мероприятий, создание информационной системы взаимодействия между лечебными учреждениями, оснащение медицинских учреждений необходимым оборудованием. Кроме того, необходимо четко определить параметры, по которым специалист, принимающий вызов от пациента, мог бы решить, куда направить человека – в поликлинику или в скорую помощь.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Василий Юрченко дал поручение министру здравоохранения области поработать над проблемой, изучить опыт других регионов и предложить решение этой задачи.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Подводя итоги совещания, Василий Алексеевич подчеркнул:

FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Вся система здравоохранения нуждается в серьезной модернизации. И дело не только в необходимости развивать материально-техническую базу. Население не удовлетворено работой этой сферы. И мы будем делать все, чтобы люди получали качественную медицинскую помощь. Правительство РФ приняло программу модернизации, сейчас мы тоже разрабатываем свой проект в этой сфере.  И важным аспектом этой программы станет повышение качества работы амбулаторно-поликлинического звена.