В общей сложности граждане задали операторам 979 вопросов, касающихся системы дополнительного лекарственного обеспечения: входят ли данные препараты в льготный перечень, в какой аптеке можно найти необходимое лекарство, каков срок действия льготного рецепта и прочее.
Как сообщает департамент здравоохранения Новосибирской области, чаще всего люди звонят на «горячую линию» в ситуациях, когда на момент их обращения в «свою» аптеку там не оказывается необходимого лекарственного препарата. Специалисты департамента здравоохранения разъясняют, что льготный рецепт не имеет «прописки», и по нему гражданин вправе получить необходимое лекарство в любой другой аптеке. Такие же разъяснения даны аптекам: недопустимо делить предъявителей льготных рецептов на «своих» и «чужих». Главным результатом работы «горячей линии» стало то, что 87% звонивших были сразу же направлены в аптеки и обеспечены льготными препаратами.
В то же время нередко отсутствие в аптеке лекарств, на которые выписаны льготные рецепты, вызвано ошибками лечебных учреждений при составлении ими заявок на медикаменты для льготников, прикрепленных к данной поликлинике. В связи с этим руководитель департамента здравоохранения Владимир Степанов напомнил главным врачам амбулаторно-поликлинических учреждений об их личной ответственности за составление заявок на лекарства для льготных категорий пациентов. Это тем более важно, подчеркнул Владимир Степанов, когда речь идет о жизненно-важных медикаментах для больных сахарным диабетом, бронхиальной астмой, эпилепсией.
На сегодняшний день обеспечение федеральных и региональных льготников медикаментами идет в штатном режиме. С начала 2010 года жители Новосибирской области, имеющие право на льготы, уже предъявили в аптеки 321 тысячу рецептов и получили по ним медикаменты на общую сумму 170,6 миллионов рублей. На отложенном спросе находятся лишь 0,28% от выписанных льготных рецептов.
Номер горячего телефона департамента здравоохранения 2-208-289.
В общей сложности граждане задали операторам 979 вопросов, касающихся системы дополнительного лекарственного обеспечения: входят ли данные препараты в льготный перечень, в какой аптеке можно найти необходимое лекарство, каков срок действия льготного рецепта и прочее.
Как сообщает департамент здравоохранения Новосибирской области, чаще всего люди звонят на «горячую линию» в ситуациях, когда на момент их обращения в «свою» аптеку там не оказывается необходимого лекарственного препарата. Специалисты департамента здравоохранения разъясняют, что льготный рецепт не имеет «прописки», и по нему гражданин вправе получить необходимое лекарство в любой другой аптеке. Такие же разъяснения даны аптекам: недопустимо делить предъявителей льготных рецептов на «своих» и «чужих». Главным результатом работы «горячей линии» стало то, что 87% звонивших были сразу же направлены в аптеки и обеспечены льготными препаратами.
В то же время нередко отсутствие в аптеке лекарств, на которые выписаны льготные рецепты, вызвано ошибками лечебных учреждений при составлении ими заявок на медикаменты для льготников, прикрепленных к данной поликлинике. В связи с этим руководитель департамента здравоохранения Владимир Степанов напомнил главным врачам амбулаторно-поликлинических учреждений об их личной ответственности за составление заявок на лекарства для льготных категорий пациентов. Это тем более важно, подчеркнул Владимир Степанов, когда речь идет о жизненно-важных медикаментах для больных сахарным диабетом, бронхиальной астмой, эпилепсией.
На сегодняшний день обеспечение федеральных и региональных льготников медикаментами идет в штатном режиме. С начала 2010 года жители Новосибирской области, имеющие право на льготы, уже предъявили в аптеки 321 тысячу рецептов и получили по ним медикаменты на общую сумму 170,6 миллионов рублей. На отложенном спросе находятся лишь 0,28% от выписанных льготных рецептов.
Номер горячего телефона департамента здравоохранения 2-208-289.Главные врачи лично ответят за получение лекарств льготниками