Комиссия Новосибирского УФАС России вновь вынуждена выдавать предписание ООО «СибМед». На этот раз дело коснулось биологически активной добавки «Гликоэрг».
Её реклама распространялась в эфире «Радио России» ( Барнаул и Уфа). Заявителями выступили соответственно жители этих городов, сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС России. Члены Комиссии антимонопольного органа усмотрели в рекламных роликах ООО «СибМед» нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства. То есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Кроме того, согласно закону, реклама биологически активных и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Напомним, что 1 декабря 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России уже рассматривала дело в отношении ООО «СибМед». Тогда речь шла о рекламе биологически активной добавке «Фитомикросферы зрения», распространявшейся в эфире «Радио России» (Новосибирск).
Несмотря на столь пристальное внимание со стороны антимонопольного органа, это не последняя тяжба ООО «СибМед». 11 февраля состоится заседание Комиссии, которая рассмотрит дело, возбуждённое по признакам нарушения всё тех требований закона «О рекламе». На этот раз камнем преткновения между фирмой и контролирующим органом стала реклама биологически активной добавки «ПиэЛь-алко».
Комиссия Новосибирского УФАС России вновь вынуждена выдавать предписание ООО «СибМед». На этот раз дело коснулось биологически активной добавки «Гликоэрг».
Её реклама распространялась в эфире «Радио России» ( Барнаул и Уфа). Заявителями выступили соответственно жители этих городов, сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС России. Члены Комиссии антимонопольного органа усмотрели в рекламных роликах ООО «СибМед» нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства. То есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Кроме того, согласно закону, реклама биологически активных и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Напомним, что 1 декабря 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России уже рассматривала дело в отношении ООО «СибМед». Тогда речь шла о рекламе биологически активной добавке «Фитомикросферы зрения», распространявшейся в эфире «Радио России» (Новосибирск).
Несмотря на столь пристальное внимание со стороны антимонопольного органа, это не последняя тяжба ООО «СибМед». 11 февраля состоится заседание Комиссии, которая рассмотрит дело, возбуждённое по признакам нарушения всё тех требований закона «О рекламе». На этот раз камнем преткновения между фирмой и контролирующим органом стала реклама биологически активной добавки «ПиэЛь-алко».Новосибирская фирма вновь незаконно рекламирует биодобавки