Лента новостей

Все новости

Популярное

Рекламу БАДов ограничат

 

В Управление Роспотребнадзора продолжают поступать обращения от потребителей, жалующихся на то, что они, поверив рекламным обещаниям и объявлениям в СМИ о чудодейственных свойствах той или иной биологически активной добавки, приобрели ее за большие деньги, но ожидаемого и разрекламированного эффекта не получили, сообщает пресс-служба новосибирского Управления Роспотребнадзора. Далее, чувствуя себя обманутыми, потребители обращаются в Роспотребнадзор с просьбой помочь вернуть денежные средства. Так, например, житель г.Омска приобрел в ООО «СибМед» БАД «ПиэЛь-алко» как препарат, который вылечивает печень и избавляет от алкогольной зависимости, заплатили за БАД 33900 рублей. Однако ожидаемый эффект достигнут не был. Общение с «консультантом» прекратилось, так как тот перестал отвечать на телефонные звонки. В связи с данной ситуацией, в конце октября в Государственную Думу был внесен законопроект, направленный на ограничение рекламы биологически активных добавок. Подробности корреспонденту Сибкрай.ru рассказала депутат Госдумы от Новосибирской области Лиана Пепеляева: – Мы очень часто встречаем в СМИ рекламу биологически активных добавок. Зачастую она очень убедительна и красива. Но мы должны понимать, что не стоит покупать какой-то препарат, опираясь только на телевизионные ролики или заметки в газетах. Я думаю, что регламентировать рекламу БАДов нужно, однако, какими именно должны быть законодательные рамки, – это, безусловно, вопрос для обсуждения. Законопроект об ограничении рекламы БАДов был внесен в Государственную Думу буквально в конце октября. В нем, в частности, предлагается ограничить место рекламирования БАДов (только в специализированных изданиях и на специализированных мероприятиях) и ряд других мер. Каким будет окончательное решение депутатов, пока сказать сложно, ведь необходимо проанализировать проект, понять все правовые и социальные последствия, выслушать мнения специалистов. Сейчас проект закона передан в Комитет по экономической политике и предпринимательству.
В Управление Роспотребнадзора продолжают поступать обращения от потребителей, жалующихся на то, что они, поверив рекламным обещаниям и объявлениям в СМИ о чудодейственных свойствах той или иной биологически активной добавки, приобрели ее за большие деньги, но ожидаемого и разрекламированного эффекта не получили, сообщает пресс-служба новосибирского Управления Роспотребнадзора. Далее, чувствуя себя обманутыми, потребители обращаются в Роспотребнадзор с просьбой помочь вернуть денежные средства. Так, например, житель г.Омска приобрел в ООО «СибМед» БАД «ПиэЛь-алко» как препарат, который вылечивает печень и избавляет от алкогольной зависимости, заплатили за БАД 33900 рублей. Однако ожидаемый эффект достигнут не был. Общение с «консультантом» прекратилось, так как тот перестал отвечать на телефонные звонки. В связи с данной ситуацией, в конце октября в Государственную Думу был внесен законопроект, направленный на ограничение рекламы биологически активных добавок. Подробности корреспонденту Сибкрай.ru рассказала депутат Госдумы от Новосибирской области Лиана Пепеляева: – Мы очень часто встречаем в СМИ рекламу биологически активных добавок. Зачастую она очень убедительна и красива. Но мы должны понимать, что не стоит покупать какой-то препарат, опираясь только на телевизионные ролики или заметки в газетах. Я думаю, что регламентировать рекламу БАДов нужно, однако, какими именно должны быть законодательные рамки, – это, безусловно, вопрос для обсуждения. Законопроект об ограничении рекламы БАДов был внесен в Государственную Думу буквально в конце октября. В нем, в частности, предлагается ограничить место рекламирования БАДов (только в специализированных изданиях и на специализированных мероприятиях) и ряд других мер. Каким будет окончательное решение депутатов, пока сказать сложно, ведь необходимо проанализировать проект, понять все правовые и социальные последствия, выслушать мнения специалистов. Сейчас проект закона передан в Комитет по экономической политике и предпринимательству.

Новости партнеров

В России и мире

Антибактеральные влажные салфетки не так безопасны, как вы думаете: почему их не стоит часто использовать
Чистые сердца: знаки Зодиака с врожденным чувством справедливости
3 вещи, которые вредят иммунитету: ими грешит каждый второй!
Очумелые ручки и отупелые мозги: зачем Мединский хочет сократить срок обучения молодежи
Эти предметы никому нельзя отдавать или продавать: они защищают вас и ваш дом
Самое дешевое средство для красоты вашей кожи: два компонента, и вы будете сиять
Общий гороскоп на октябрь 2024 для всех знаков Зодиака: кто найдет любовь, а кто блеснет на работе
Если свежее молоко вдруг прокисло: о каких проблемах в доме это сигнализирует?
Слова и фразы, которые разрушают вашу жизнь: перестаньте это говорить
Картофельная вода творит чудеса: как правильно приготовить и применять