В Управление Роспотребнадзора продолжают поступать обращения от потребителей, жалующихся на то, что они, поверив рекламным обещаниям и объявлениям в СМИ о чудодейственных свойствах той или иной биологически активной добавки, приобрели ее за большие деньги, но ожидаемого и разрекламированного эффекта не получили, сообщает пресс-служба новосибирского Управления Роспотребнадзора. Далее, чувствуя себя обманутыми, потребители обращаются в Роспотребнадзор с просьбой помочь вернуть денежные средства. Так, например, житель г.Омска приобрел в ООО «СибМед» БАД «ПиэЛь-алко» как препарат, который вылечивает печень и избавляет от алкогольной зависимости, заплатили за БАД 33900 рублей. Однако ожидаемый эффект достигнут не был. Общение с «консультантом» прекратилось, так как тот перестал отвечать на телефонные звонки.
В связи с данной ситуацией, в конце октября в Государственную Думу был внесен законопроект, направленный на ограничение рекламы биологически активных добавок. Подробности корреспонденту Сибкрай.ru рассказала депутат Госдумы от Новосибирской области Лиана Пепеляева:
– Мы очень часто встречаем в СМИ рекламу биологически активных добавок. Зачастую она очень убедительна и красива. Но мы должны понимать, что не стоит покупать какой-то препарат, опираясь только на телевизионные ролики или заметки в газетах.
Я думаю, что регламентировать рекламу БАДов нужно, однако, какими именно должны быть законодательные рамки, – это, безусловно, вопрос для обсуждения.
Законопроект об ограничении рекламы БАДов был внесен в Государственную Думу буквально в конце октября. В нем, в частности, предлагается ограничить место рекламирования БАДов (только в специализированных изданиях и на специализированных мероприятиях) и ряд других мер.
Каким будет окончательное решение депутатов, пока сказать сложно, ведь необходимо проанализировать проект, понять все правовые и социальные последствия, выслушать мнения специалистов. Сейчас проект закона передан в Комитет по экономической политике и предпринимательству.
В Управление Роспотребнадзора продолжают поступать обращения от потребителей, жалующихся на то, что они, поверив рекламным обещаниям и объявлениям в СМИ о чудодейственных свойствах той или иной биологически активной добавки, приобрели ее за большие деньги, но ожидаемого и разрекламированного эффекта не получили, сообщает пресс-служба новосибирского Управления Роспотребнадзора. Далее, чувствуя себя обманутыми, потребители обращаются в Роспотребнадзор с просьбой помочь вернуть денежные средства. Так, например, житель г.Омска приобрел в ООО «СибМед» БАД «ПиэЛь-алко» как препарат, который вылечивает печень и избавляет от алкогольной зависимости, заплатили за БАД 33900 рублей. Однако ожидаемый эффект достигнут не был. Общение с «консультантом» прекратилось, так как тот перестал отвечать на телефонные звонки.
В связи с данной ситуацией, в конце октября в Государственную Думу был внесен законопроект, направленный на ограничение рекламы биологически активных добавок. Подробности корреспонденту Сибкрай.ru рассказала депутат Госдумы от Новосибирской области Лиана Пепеляева:
– Мы очень часто встречаем в СМИ рекламу биологически активных добавок. Зачастую она очень убедительна и красива. Но мы должны понимать, что не стоит покупать какой-то препарат, опираясь только на телевизионные ролики или заметки в газетах.
Я думаю, что регламентировать рекламу БАДов нужно, однако, какими именно должны быть законодательные рамки, – это, безусловно, вопрос для обсуждения.
Законопроект об ограничении рекламы БАДов был внесен в Государственную Думу буквально в конце октября. В нем, в частности, предлагается ограничить место рекламирования БАДов (только в специализированных изданиях и на специализированных мероприятиях) и ряд других мер.
Каким будет окончательное решение депутатов, пока сказать сложно, ведь необходимо проанализировать проект, понять все правовые и социальные последствия, выслушать мнения специалистов. Сейчас проект закона передан в Комитет по экономической политике и предпринимательству. Рекламу БАДов ограничат