Лента новостей

Все новости

Популярное

Минобр назвал предметников, в которых нуждаются школы

 Светлана Ларионова   Фото: freepik.com

Минобр назвал предметников, в которых нуждаются школы

Наибольший дефицит ощущался среди педагогов начальных классов. За ними идут преподаватели иностранных языков и математики.

Министерство образования назвало самых дефицитных учителей-предметников в школах. Об этом сообщает РБК-Новосибирск.

По итогам 2023-2024 учебного года наибольшая нехватка специалистов ощущалась среди учителей начальных классов (99 человек). На втором месте оказались преподаватели иностранных языков (83 человека), среди которых чаще всего нужны учителя английского (68 вакансий). Третье место заняли учителя математики (78 человек).

Согласно данным сервиса по поиску работы hh.ru, в первой декаде июня в Новосибирской области было открыто 140 вакансий учителей, в том числе в онлайн-школах. Из них 16 % предложений о работе предполагало дистанционную работу, 17 % – частичную занятость.

В министерстве образования Новосибирской области сообщили, что для устранения кадрового дефицита в школах принимают меры: организуют целевой прием и обучение в образовательных учреждениях, перераспределяют учебную нагрузку, реализуют программы «Земский учитель» и «Сетевой учитель».

По результатам опроса соискателей в сфере «Наука, образование», проведенного сервисом hh.ru, было выяснено, что при выборе работы в школе они руководствуются несколькими факторами. Наиболее важными из них являются: зарплата покрывает мои затраты (важно для 74 % представителей профессии), работа приносит положительные эмоции, а не стресс (67 %), можно соблюдать баланс личной жизни и работы (57 %), начальник ведет себя уважительно и в коллективе хорошие отношения (57 %).

Наибольший дефицит ощущался среди педагогов начальных классов. За ними идут преподаватели иностранных языков и математики.

Министерство образования назвало самых дефицитных учителей-предметников в школах. Об этом сообщает РБК-Новосибирск.

По итогам 2023-2024 учебного года наибольшая нехватка специалистов ощущалась среди учителей начальных классов (99 человек). На втором месте оказались преподаватели иностранных языков (83 человека), среди которых чаще всего нужны учителя английского (68 вакансий). Третье место заняли учителя математики (78 человек).

Согласно данным сервиса по поиску работы hh.ru, в первой декаде июня в Новосибирской области было открыто 140 вакансий учителей, в том числе в онлайн-школах. Из них 16 % предложений о работе предполагало дистанционную работу, 17 % – частичную занятость.

В министерстве образования Новосибирской области сообщили, что для устранения кадрового дефицита в школах принимают меры: организуют целевой прием и обучение в образовательных учреждениях, перераспределяют учебную нагрузку, реализуют программы «Земский учитель» и «Сетевой учитель».

По результатам опроса соискателей в сфере «Наука, образование», проведенного сервисом hh.ru, было выяснено, что при выборе работы в школе они руководствуются несколькими факторами. Наиболее важными из них являются: зарплата покрывает мои затраты (важно для 74 % представителей профессии), работа приносит положительные эмоции, а не стресс (67 %), можно соблюдать баланс личной жизни и работы (57 %), начальник ведет себя уважительно и в коллективе хорошие отношения (57 %).


Новости партнеров

В России и мире

Это поможет стать счастливее: методы привлечения положительной энергии в жизнь
Удачное начало зимы: какие знаки Зодиака окажутся на волне денежного везения в декабре
Налегайте на эти каши, и суставы не будут ныть и беспокоить
Мужчины, склонные к изменам и предательству, рождены в эти даты: что ими движет
5 сигналов, которые посылает тело, когда психика не в порядке
Курс рубля продолжает катиться в пропасть. Это «хитрый план» или гвоздь в крышку гроба российской промышленности?
Спящие пророки: три знака Зодиака, которые видят будущее во снах
3 секрета незабываемой женщины, которую мужчина будет помнить до смерти
Турецкий рецепт красоты: только натуральные компоненты для омоложения и против морщин
Секреты правильного роста денежного дерева: от тонкого черенка к мощному стволу