Наибольший дефицит ощущался среди педагогов начальных классов. За ними идут преподаватели иностранных языков и математики.
Министерство образования назвало самых дефицитных учителей-предметников в школах. Об этом сообщает РБК-Новосибирск.
По итогам 2023-2024 учебного года наибольшая нехватка специалистов ощущалась среди учителей начальных классов (99 человек). На втором месте оказались преподаватели иностранных языков (83 человека), среди которых чаще всего нужны учителя английского (68 вакансий). Третье место заняли учителя математики (78 человек).
Согласно данным сервиса по поиску работы hh.ru, в первой декаде июня в Новосибирской области было открыто 140 вакансий учителей, в том числе в онлайн-школах. Из них 16 % предложений о работе предполагало дистанционную работу, 17 % – частичную занятость.
В министерстве образования Новосибирской области сообщили, что для устранения кадрового дефицита в школах принимают меры: организуют целевой прием и обучение в образовательных учреждениях, перераспределяют учебную нагрузку, реализуют программы «Земский учитель» и «Сетевой учитель».
По результатам опроса соискателей в сфере «Наука, образование», проведенного сервисом hh.ru, было выяснено, что при выборе работы в школе они руководствуются несколькими факторами. Наиболее важными из них являются: зарплата покрывает мои затраты (важно для 74 % представителей профессии), работа приносит положительные эмоции, а не стресс (67 %), можно соблюдать баланс личной жизни и работы (57 %), начальник ведет себя уважительно и в коллективе хорошие отношения (57 %).
Наибольший дефицит ощущался среди педагогов начальных классов. За ними идут преподаватели иностранных языков и математики.Минобр назвал предметников, в которых нуждаются школы
 Светлана Ларионова
Фото: freepik.com
Министерство образования назвало самых дефицитных учителей-предметников в школах. Об этом сообщает РБК-Новосибирск.
По итогам 2023-2024 учебного года наибольшая нехватка специалистов ощущалась среди учителей начальных классов (99 человек). На втором месте оказались преподаватели иностранных языков (83 человека), среди которых чаще всего нужны учителя английского (68 вакансий). Третье место заняли учителя математики (78 человек).
Согласно данным сервиса по поиску работы hh.ru, в первой декаде июня в Новосибирской области было открыто 140 вакансий учителей, в том числе в онлайн-школах. Из них 16 % предложений о работе предполагало дистанционную работу, 17 % – частичную занятость.
В министерстве образования Новосибирской области сообщили, что для устранения кадрового дефицита в школах принимают меры: организуют целевой прием и обучение в образовательных учреждениях, перераспределяют учебную нагрузку, реализуют программы «Земский учитель» и «Сетевой учитель».
По результатам опроса соискателей в сфере «Наука, образование», проведенного сервисом hh.ru, было выяснено, что при выборе работы в школе они руководствуются несколькими факторами. Наиболее важными из них являются: зарплата покрывает мои затраты (важно для 74 % представителей профессии), работа приносит положительные эмоции, а не стресс (67 %), можно соблюдать баланс личной жизни и работы (57 %), начальник ведет себя уважительно и в коллективе хорошие отношения (57 %).